Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ ценовой и неценовой конкуренции на примере туроператора «Coral Travel»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Г. — Диплом Российского фонда защиты прав потребителей и Московского фонда защиты прав потребителей при Мэрии г. Москвы «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России». Туристы Coral Travel обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI. За время… Читать ещё >

Анализ ценовой и неценовой конкуренции на примере туроператора «Coral Travel» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика туроператора «Coral Travel»

Компания Coral Travel входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding также владеет другими компаниями. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.

Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской Федерации, 7 городов Украины, одного города Белоруссии, 10 городов Польши и нескольких городов Турции.

Общий штат сотрудников холдинга составляет около 5 тыс. чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества. В 2013 году компании OTI Holding обслужили свыше 2 млн 400 тыс. человек.

В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.

За время своей деятельности компания Coral Travel неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий.

Перечислим только некоторые из них:

  • 2004 г. — Награда «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой правительством г. Москвы.
  • 2005 г. — Coral Travel стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму.
  • 2006 г. — Диплом Российского фонда защиты прав потребителей и Московского фонда защиты прав потребителей при Мэрии г. Москвы «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка России».
  • 2009 г. — Компания стала лауреатом Всероссийской премии «За вклад в экономическое развитие России» и была удостоена почетного звания «Лучший туроператор года» в номинации «Лидер российского бизнеса 2009» за экономическую стабильность и финансовую устойчивость.

Туристы Coral Travel обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой