Ликвидация одной торговой марки, чья продукция имеет схожие характеристики с самой востребованной торговой маркой, к тому же с лицом завода, станет наиболее верным способом сократить затраты средств, и увеличить обороты на выпуск востребованной продукции.
Углубление и насыщение основной марки продукции завода АО «Славянка», положительно скажется на позиционировании завода на рынке. Таким образом, завод сможет выпускать продукцию с лояльной ценовой политикой, что позволит охватить большую целевую аудиторию. Поэтому позиции на данном рынке только укрепятся, и к репутации компании с огромным ассортиментом, добавится и репутация компании с высоким качеством продукции и низкими ценами.
Проводить дополнительную рекламную компанию будет не обязательно, поскольку настоящая рекламная компания стремится к тому, что бы у людей при словах: «с удовольствием», «с нетерпением» и другие, ассоциацией было именно «Междуреченское» пиво. А значит, появление в данной марке нового сорта, станет только плюсом со всех сторон: укрепятся позиции компании с широким ассортиментом, появится возможность вести лояльную ценовую политику, поскольку на появившиеся средства, после ликвидации марки «ГРОЗ», можно будет выпускать новый сорт пива в марке «Междуреченское» и даже не один новый сорт.