Другие работы
На тот момент, когда компания выходила на рынок Уфы была система ФОС, на данной момент — это СТИС (стимулирование сбыта) так, как товар находится на стадии зрелости и объем рынка составляет 50%. Важно увеличить объем рынка для этого можно провести некоторые мероприятия по стимулированию сбыта. Это например, система пиар. Основной компонент всех средств Термальной воды La Roche-Posay представляет…
Реферат Для получения максимального эффекта от деятельности предприятия важно постоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой политики. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы по всем ее направлениям. Разработка и применение тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой политики определяется…
Реферат Предлагаемые проектные мероприятия по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Беллакт». Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии очень велика, она обусловлена несколькими факторами: Обострение конкурентной борьбы в связи с выходом большого числа посредников; Закрепление, углубление и систематизация знаний по специальным предметам: Анализ среды…
Реферат Организация оперативной и эффективной деятельности предприятия ООО «Крымский берег». Из вышеприведенного рисунка видно, что все виды товаров располагаются в зоне «Звезды». Корректировка выполняемых задач на начальном этапе и контроль в процессе работы; Доля (в%) каждого вида услуг в общем объеме реализации предприятия в 2010 году: Предоставление качественного выполнения услуг в области туризма…
Реферат Позиционирование товаров и марок — один из ключевых элементов маркетинговой стратегии предприятия, определяющий выбор каналов коммуникаций и комплекс продвижения в целом. При разработке и выведении новых продуктов на рынок сегодня достаточно часто совершаются ошибки на этапе определения целевых сегментов и позиционирования. Это, в свою очередь, становится причиной низкой эффективности рекламы…
Реферат На волне экономических реформ кофе фактически ворвался в жизнь россиян и прочно занял свои позиции. Тем не менее, кофейный рынок в нашей стране еще очень молод и имеет все те особенности, которые присущи растущему юному организму. При расчете рейтинга производителя мы получили следующие данные, что производитель под номером 1, а именно Компания «Нестле» является явным лидером среди анализируемых…
Реферат Наличие летучих оснований характеризует степень свежести рыбы: чем их больше, тем хуже качество рыбных товаров. Свободные и связанные летучие основания отгоняют с паром. Образующийся аммиак взаимодействует с серной кислотой. Избыток серной кислоты оттитровывают щелочью. Консистенция мяса определяется у предварительно размороженной на воздухе рыбы или в воде до температуры 0 — 5 °C, легким…
Реферат Сейфуллаева М. Э., «Международный маркетинг», — М.: изд. «Юнити-Дана», 2009 г., 319 стр. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: «Вильямс», 2008 г. Ноздрёва Р. Б., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экономист», 2005 г., 900 стр. Прозоровский С. А., «Международный маркетинг», Благовест — В, 2005 г., 159 стр. Моргунов В. И., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К…
Реферат Аграновский Е. Д. и др. Организация производства в общественном питании. — М.: Экономика, 1990. — 254с. Баранова Т. А. Организация общественного питания. Справочник. — М.:Росагропромиздат, 1988 — 368с. Иванникова Е. И. Барное дело. УчебникМ.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002 — 352с. Сан. Пин 42−123−4117−86. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов. — М., 1986. СНиП…
Реферат Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Основная задача состоит в том, чтобы определить что-то, очень значимое для людей и, то, что другие конкуренты не используют, и связать торговую марку с этим символом. Классическим примером является пример позиционирования сигарет Marlboro…
Реферат Однако следует отметить, что Большая Фарма, как и во многих других аспектах, несколько отстает от рынка FMCG в контексте рекламы в сети Интернет. Так, за последние несколько лет маркетологи, работающие на этом рынке, разработали ряд подходов, позволяющих достаточно глубоко анализировать не только прибыльность инвестиций в продвижения продукции посредством сети Интернет, но и изучать такие важные…
Реферат Мёд используется в народной медицине и в настоящее время. Он применяется с горячим чаем или молоком как потогонное при простудных заболеваниях, как лёгкое слабительное и т. д. Лечебные свойства мёда объясняются в основном большим содержанием в нём глюкозы, которая не только высокопитательна, но и повышает защитную, обезвреживающую функцию печени, тонус сердечнососудистой системы…
Реферат Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности. Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Определить конкурентную…
Реферат Сумма налогов, выплаченных торговым предприятием в определенном периоде — 459 (тыс. рублей) Налогоемкость товарооборота (выраженная отношением суммы налогов к товарообороту в процентах) — 16%. Сумма налогов, выплаченных торговым предприятием в определенном периоде-7074 (тыс. рублей) Налогоемкость товарооборота (выраженная отношением суммы налогов к товарообороту в процентах) — 49%. Денежные…
Реферат Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникацих. Учебное пособие для вузов. / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Горячая линияТелеком, 2005. — 320 c. Маркевич, А. Л. Основы экономики, менеджмента…
Реферат