Другие работы
Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о различных сферах деятельности — политической, юридической, деловой, научно-технической, медицинской и пр. Большой объем информации дает возможность людям расширить свои познавательные возможности, увеличить свой творческий потенциал. Знание необходимой информации позволяет…
Реферат Иностранные маркетологи еще в середине XX в. с помощью ученых выяснили, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием «нейромаркетинг». В их числе визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант…
Реферат Каналы распределения — это процесс продажи продукции, начиная от заключения договора до получения продукции потребителем. Для выполнения этого процесса завод использует два направления: Наиболее часто посредниками ООО «МЗ «Камасталь» выступают такие фирмы как «Риквест», «Сибмост», «Металл Альянс», «Ларс Трейд», «СSS». Заключение договоров непосредственно с потребителем; Продажа продукции через…
Реферат Следует иметь в виду, что постоянное и повышенное обновление ассортимента для изготовителя и продавца связано с определёнными затратами и риском, что они могут не оправдаться, например, новый товар может не пользоваться спросом. Поэтому обновление ассортимента также должно быть рациональным. Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный…
Реферат Условия и периоды хранения, в течение которых овощные и овощефруктовые соки, нектары и напитки (кроме подвергнутых молочнокислому брожению) сохраняют свое качество при температуре от 0 °C до 25 °C со дня изготовления, не более: Условия и периоды хранения, в течение которых овощные и овощефруктовые соки и напитки, подвергнутые молочнокислому брожению, сохраняют свое качество со дня изготовления…
Реферат Из таблицы 7 видно, что самое затратное мероприятие — это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в июне, июле распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домам, в них должна содержаться информация обо всех услугах. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную…
Реферат При провидении инвентаризации магазин закрывается, составляется акт о снятии остатков по кассе, проверяется наличие денег в кассе, составляется товарный отчет (товар предварительно подготавливается для удобного подсчета по наименованиям, сортам, ценам). После составления товарного отчета в инвентаризационной описи делается расписка о том, что все товары оприходованы и учтены, а документы сданы…
Реферат Володина Е. В. Основы логистики: Учебное пособие. — Курган: Изд. Курганского университета, 1997. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Голиков Е. А…
Реферат В рекламной индустрии России (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов. Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности. Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров…
Реферат Рисунок 3. Организационная структура управления Данная структурная схема предполагает следующею организационную структуру управленческого и производственного персонала (данное штатное расписание рассчитывается исходя из 2500 TEU ежемесячно (30 000 TEU в год)): На сегодняшний момент, существует сплоченная команда менеджеров и непосредственных квалифицированных исполнителей работ, готовых…
Реферат Пчелиный мёд является одним из прекрасных продуктов природы. С незапамятных времён мёд применяется как лечебное средство. Имеются сведения, что египтяне применяли мёд для лечения ран ещё 3500 лет назад. Выдающийся греческий врач Гиппократ около 2500 лет назад в своём сочинении «О ранах» приводил рецепты, в состав которых входил мёд. В старинных русских рукописных лечебниках также имеются рецепты…
Реферат Выбор времени выхода на рынок с товаром. Товарная политика решает такие вопросы: Особенности покупательского поведения; Предложение =? (Цена х Q) + (Услуги х Цену); Товары производственного потребления; Панель производственного потребления. Оценка показателей нового товара: НП — национальное производство; Методы сбора и обработки данных; Обоснованные цели исследования; На товары личного…
Реферат Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении…
Реферат Рекламаэто вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной…
Реферат Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций во многом опирается на особенности поведения и психологии потребителей. Поэтому анализ вопроса о роли коммуникации в рекламе целесообразно начать с выявления психофизиологических особенностей человеческого восприятия информации как таковой. Совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой…
Реферат