Другие работы
Андрианов В. Д. «Конкурентоспособность России в мировой экономике"//Мировая экономика и международные отношения// № 3 2013г. Хруцкий, И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2010.-150с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). — СПб.: ЮНИТИ, 2012.-200с. Коротков Э. М., Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д…
Реферат Восприятие рекламы ОАО «Белстройматериалы» базируется на простом обращении. Под осознанием понимается любое усилие по пониманию известия. Само по себе восприятие рекламы полагается на активное сознание вероятного потребителя. Любой человек сначала заинтересовывается, потом выяснит подробности, позже запоминает полученную информацию. Доскональная информация о товаре, индивидуальности и свойства…
Реферат Производственные площади продаются дешевле. В области торг начинается от 1200 руб. за кв.м. (бывшая швейная фабрика в 180 км от Нижнего Новгорода, 3500 кв. м огороженной территории, двух этажное здание, 420 кв. м на каждом этаже, общая цена сделки 3 900 000 руб.). В Нижнем — от 8до 147 тыс. руб. за кв. м, в среднем — около 15 тыс. руб. за кв.м. По данным «Центра инвестиционного консалтинга…
Реферат Рисунок 26 — определение критического объема графическим методом Таким образом, согласно проведенному сравнению было определено, что критический объем обработки для сравниваемых вариантов равен 32 шт. В данном случае оба варианта имеют равные издержки. При обработке заготовок до достижения данного объема предпочтительнее второй вариант, а при его превышении экономически целесообразен первый…
Реферат NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего…
Реферат Ранжированная значимость задает порядок предпочтений, насколько сравниваемые требования важнее. Этот метод только ранжирует требования, не вводя количественных оценок. Относительная значимость основывается на шкале ценностей, равной 100 единицам. Для ее расчета был использован метод попарного сравнения потребительских требований. Дом качества — это один из эффективных методов СФК, который при…
Реферат В соответствии с законом о защите прав потребителе, при появлении разногласий о причинах возникновения недостатков продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но зачастую покупатель не согласен с результатами такой экспертизы и считает ее недостоверной. Тут и возникает необходимость обратиться в независимую экспертную организацию, которая проведет объективную…
Реферат Особое внимание стало уделяться лингвистике текста социальной рекламы. В данном случае речь идёт о дискурсе социальной рекламы, который практически не изучен в настоящее время, но становится очень популярным и интересным. Всё больше и больше дискурс приобретает популярность в современной лингвистике. Для чего же стало необходимо изучать рекламный текст, а именно для того чтобы понять особенности…
Реферат В заключение следует особо отметить, что, занимаясь прямой почтовой рекламой, компания ООО «Белфарпост» должна помнить о том, что все обещания, изложенные в рекламно-информационном письме, должны быть обязательно реализованы в ходе дальнейшего сотрудничества с покупателями. В противном случае любые повторные рекламные обращения этой организации к потенциальным покупятелям, которые были…
Реферат Если методы, направленные на привлечение потенциальных покупателей, оказались действенными, то у вас появляются новые покупатели. Кто-то из них просто зашел в аптеку и изучил ассортимент, а кто-то сделал первую покупку. Главное, что необходимо при обращении с новым покупателем, сделать так, чтобы он остался доволен посещением аптеки. На этом этапе очень важен профессионализм фармацевта, интерьер…
Реферат Выбор цвета штор и портьер не ограничивается. Обычно отдается предпочтение тканям светлых тонов, мягко контрастирующих со стенами. В помещениях, где посетитель находится недолго, — в вестибюле, аванзале, этот контраст может быть более ощутимым. Если окна выходят на юг или запад, цвет штор не ограничивается, они могут иметь и теплый, и холодный оттенок. При северной и восточной ориентации следует…
Реферат Количественной характеристикой кампании прямого маркетинга служит показатель интенсивности откликов (order pei thousand — ОРТ) из расчета их числа на тысячку разосланных по почте запросов. Определить, какому запросу соответствует присланный ответ, не составляет труда. Отправления систематически отличаются размером и цветом конверта, содержанием сообщения. Ярким примером такой работы на рынке…
Реферат Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить…
Реферат Перед проведением исследования нужно разработать дизайн маркетингового исследования — проект его организации и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций. Результаты исследования…
Реферат Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: «Производить…
Реферат