Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

SWOT — анализ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия «Nike» и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). O (Возможности): — Развитие сети розничной торговли — Расширение ассортимента товаров — Завоевание новых сегментов рынка — Уменьшение издержек… Читать ещё >

SWOT — анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия «Nike» и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

  • ? Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
  • ? Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки организации;
  • ? Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
  • ? Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

SWOT-анализ компании Nike.

S (Сильные стороны): — узнаваемость марки — высокое искусство конкурентной борьбы — высокое качество продукта.

O (Возможности): — Развитие сети розничной торговли — Расширение ассортимента товаров — Завоевание новых сегментов рынка — Уменьшение издержек производства.

W (Слабые стороны): — товар не всегда есть в наличие — зависимость от материала — высокая цена.

T (Угрозы): — высокая конкуренция на рынке — рост требований со стороны госучреждений — появление поддельного товара на рынке.

Сильные стороны. Компания «Nike» является одним из лидеров по производству спортивной продукции. Так как она уже на стадии своего возникновения, а это было более 40 лет назад, столкнулась с конкуренцией в данном сегменте рынка и смогла при этом стать одним из лидеров в нём, то это только подтверждает её искусство конкурентной борьбы.

Слабые стороны. Данная продукция не всегда есть в наличии из-за недостаточно сильной системы дистрибьюции.

Возможности. Появление новых технологий в производстве сокращает затраты и время на их изготовление. Так же, когда появляется модель нового поколения, отвечающая по своим техническим характеристикам последним требованиям спортсменов, то на неё сразу вырастает спрос, что даёт расширить производственную линию.

Угрозы. Увеличение числа конкурентов на рынке может лишить компанию части потребителей. Рост требований со стороны госучреждений (увеличение квот на импорт, а так же более жесткий контроль над предпринимательской деятельностью, например, увеличение налогов на прибыль). Плюс ко всему этому компания может понести большие убытки из-за огромного количества подделок, которые многие потребители покупают из-за более низкой цены в ущерб качеству.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой