Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Основы ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ ценовой политики компании L’Oreal выбрана мною не зря. Мощная, сильная компания грамотно пользуется ценовыми стратегиями и разделяет товары по различным категориям, что дает ей существенное преимущество на Российском рынке косметических средств. Общая успешность предприятия, и отсутствие существенных недостатков дает право назвать политику фирмы персективно-прогрессивной. Ценовое… Читать ещё >

Заключение. Основы ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования.

В ценовом механизме следует разделять и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, c другой стороныценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет цену. Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.

Существование большого числа ценовых стратегий дает производителю возможность выбирать наиболее эффективную политику обмена на рынке, а регулирование цен государством позволяет защитить покупателя от произвола цен и обмана.

Ценовое регулирование чаще других способов обращает внимание потребителя на товар, поэтому многие сведения о ценовой политике, представленные в моей семестровой работе, необходимо знать как производителю, так и потребителю. Ориентировка на современном рынке цен, всевозможных скидок и наценок дает покупателю возможность рационально использовать средства к существованию.

Анализ ценовой политики компании L’Oreal выбрана мною не зря. Мощная, сильная компания грамотно пользуется ценовыми стратегиями и разделяет товары по различным категориям, что дает ей существенное преимущество на Российском рынке косметических средств. Общая успешность предприятия, и отсутствие существенных недостатков дает право назвать политику фирмы персективно-прогрессивной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой