Другие работы
Коммерческие процессы современного предприятия тяжело представить без компьютеров и других информационных, электронных, технических средств. В логистике известно, что из всех логистических потоков именно информационный поток лежит в основе процессов преобразования всех других логистических потоков. Поэтому формирование логистической системы предприятия без логистической информационной системы…
Курсовая Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы (рисунок 1). Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых…
Курсовая В период становления российских связей с общественностью политический консалтинг представлял собой одно из наиболее развитых направлений этой отрасли бизнеса. Избирательные кампании середины 1990;х гг. отличались особенно высокой степенью непредсказуемости результатов и высокими ставками для многих участников, а некоторые (как, например, президентская кампания 1996 г.) представляли собой, без…
Реферат Допускается встряхивание вручную. Колбу с пивом встряхивают, закрыв ладонью, периодически приоткрывая ее, до тех пор, пока не прекратится ощущение давления изнутри. Кислотность пива раствора гидроокиси натрия концентрацией 1 моль/дм3 на100 см3 пива вычисляют по формуле Х=V*K1*K2; (1). Темное пиво перед определением разбавляют в мерном цилиндре дистиллированной водой в соотношении 1:3. Где Vобъем…
Реферат Периодичность — распределение по времени появления сообщений. Должно ли сообщение посылаться постоянно и однообразно? Или имеются моменты, когда никакие носители не покупаются, или другие периоды, когда расходуется большая часть бюджета? Характеристики товара, размер рынка и бюджета определяют ответы на эти вопросы. Например, фирма, предлагающие сезонные товары с пиком покупок в период…
Реферат По сравнению с другими периодами газеты и журналы стали печататься в более высоком качестве, у большинства из них появились электронные адресы, но тем не менее с появлением и развитием электронных технологий газеты и журналы заметно снизили тиражи. Реклама в прессе, впрочем, как и все другие виды рекламы, имеет свои особенности, которыми не стоит пренебрегать, для того, чтобы реклама была…
Реферат Реклама — печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. Сущность рекламы в широком смысле этого слова, заключается в планомерном воздействии на психику человека с целью вызвать у него…
Реферат Основная продукция ООО «Briaton»: комплексные проекты автоматизации техпроцессов для всех отраслей промышленности и ЖКХ, датчики давления, датчики температуры, расходомеры, счетчики, клапаны и регуляторы давления, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональная аппаратура, в том числе для работы по HART — протоколу. Миссия предприятия — «объединить усилия сотрудников ООО «Briaton», чтобы…
Реферат Маркетинговая среда предприятия — это совокупность действующих за пределами предприятия и внутри него субъектов и факторов, которые влияют на его взаимоотношения с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности, составляющих корпоративную миссию. Маркетинговая среда, в которой работает предприятие, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям — меняются вкусы…
Реферат Макаронные изделия — это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13%, некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества. При хранении макаронные изделия не черствеют, как хлеб, и менее гигроскопичны по сравнению…
Реферат Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Наружная реклама — это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не на работе…
Реферат Анализируя полученные данные, можно выявить как положительные, так и негативные тенденции. Показатель фондоотдачи говорит о том, что с одного рубля основных фондов производится продукции на 1,075 руб., а фондоемкость, что объем производственных фондов, необходимых для производства одного рубля продукции равен 0,930 руб. Увеличение фондоотдачи и вместе с тем увеличение фондоемкости, может…
Реферат Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе нового товара также может быть получена на основе анализа объема продаж (скажем, путем изучения кривых жизненного цикла) аналогичных продуктов, из анализа ситуации в области конкурентной борьбы. Методы изучения нового товара включают в себя как проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством…
Реферат Планы маркетинга следует реализовать на основе данных, полученных из информационной сети. Например, в результате постоянного наблюдения фирма может прийти к выводу, что стоимость сырья возрастет на 7% в течение следующего года. Это даст компании время изучить варианты маркетинга (переход на заменители, перераспределение издержек, принятие дополнительных расходов) и выбрать одну из альтернатив для…
Реферат Экономическая функция рекламы заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Благодаря эффективной рекламе снижаются расходы и растут прибыли, которые можно инвестировать в развитие промышленности или социальной инфраструктуры. Реклама в экономическом смысле служит своего рода фильтром, который дает дорогу товарам качественным и отсеивает некачественную продукцию. Тем…
Реферат