Другие работы
Негативное этическое поведение потребителей — потребители отказываются приобретать товары, которые наносят ущерб окружающей среде, а также бойкотируют производителей и торговые организации, применяющие неэтичные методы работы на рынке. Сегодня на российском рынке данная форма проявления мнения потребителей и давления на производителей и рынок в целом пока не получила распространения. В зарубежных…
Реферат Для изучения ассортимента сокосодержащих напитков было выбрано 3 магазина расположенных в Железнодорожном районе города Хабаровска. Данные магазины специализируются на продаже продуктов питания, некоторые из них так же предлагают промышленные и бытовые товары. Классифицировать ассортимент можно по следующим признакам: по торговой марке (Таблица 2.1); по массе потребительской упаковки (Таблица…
Реферат Химический состав пищевых продуктов. В 2 кн. Кн 1: Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетическая ценность пищевых продуктов / под ред. И. М. Скурихина, М. Н. Волгарева. — Изд. 2е, перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 1987. — 224 с. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие / В. К. Козлов, С. А. Уварова, Н. В. Яковлева; под…
Реферат Противоречия в сфере управленческих отношений весьма многообразны и определяются некоторыми особенностями этих отношений. Среди множества управленческих противоречий важно выделить основное, обусловливающее другие противоречия. Таким противоречием является противоречие между установленной системой групповых норм и административных правил в управленческой системе, с одной стороны, и потребностью…
Реферат Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, менталитет и т. д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире…
Реферат С ростом всестороннего использования Интернета, такие электронные площадки как «Twitter», «Facebook», «Livejournal», становятся одними из наиболее значимых источников информации для человека. Последнее становится возможным благодаря новым технологиям организации электронного пространства, реализованных на сайтах такого типа. Подобные интернет-ресурсы носят название «социальные медиа», и к ним…
Реферат В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной — наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Остановимся на классическом определении основателя теории маркетинга Филипа Котлера: Общество — это продукт взаимодействия людей, определенная организация их жизни, внутренне…
Реферат Торговля через посредников имеет ряд преимуществ. Это объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Посредники — это лица и фирмы, содействующие обращению…
Реферат Опытный участок шпатлёвок, лакокрасочной продукции с применением органических растворителей, лаков и их смесей Опытный завод имеет более 50 опытных и опытно-промышленных установок производительностью от 5−10 до 300−400 кг/час, обеспечивающих проведение химических реакций в широком интервале температур и давлений, а также разделение сложных химических смесей. И так, ОАО НИИ «Ярсинтез» располагает…
Реферат Основной целью взаимодействия вуза с потенциальным потребителем посредством коммуникационных каналов на начальном этапе взаимоотношений является получение обратного сигнала и его фиксация посредством информационных технологий в рамках СЯМ-системы. Потенциальные потребители, заинтересованные содержанием информации о вузе, полученной из разных источников, переходят в следующую стадию жизненного…
Курсовая В зависимости от особенностей отдельных видов товаров и спроса на них существуют различные виды жизненных циклов продукции. Они отличаются по продолжительности и по форме проявления отдельных фаз. В традиционную модель входят периоды с четкими границами. Это внедрение, рост, зрелость, насыщение и спад. Существует также классическая модель, которая подходит для чрезвычайно популярных продуктов…
Реферат Таким образом, логистика является организацией процессов разного типа. В рамках логистического подхода процессы рассматриваются в одной системе с позиции единой материалопроводимой цепи. При этом минимизация затрат ресурсов и времени производится с помощью оптимизации сквозного управления материальными и информационными потоками. Возможна ситуация, при которой небольшое увеличение затрат в одной…
Реферат Ганжин В. Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов по спец.52 900 «Реклама». М.: Международный общественный фонд «Фонд национальной и международной безопасности», 2001. Котлер Филипп, Армстронг, Гари. Основы маркетинга, 9-е издание.: пер. с англ. — М.: Издательский дом ISBN 5−8459−0495−1 (рус), 2003. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламное технологии. Организация…
Реферат Механизация приемки товаров на складе УП «ГМК» затруднена. Рампа, где осуществляется прием товаров, находится уровнем выше, чем склад. Замена ручного труда осуществлена только на отдельных участках (от машины до места взвешивания товар перевозится на тележках), а основная часть работ вручную. Применение тележек для перевозки товара непосредственно на склад, что существенно облегчило и ускорило бы…
Реферат Информационная логистика: целью информационной логистики является управление информационными потоками, взаимосвязанными с материальными и финансовыми потоками; внедрение новейших информационных технологий, интегрированных информационных систем автоматизации в логистические процессы; использование их в закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистике; создание систем…
Реферат