Другие работы
Повышение поставок молока на завод необходимо. Достижение этого предполагается за счет дополнительного привлечения новых поставщиков Вологодского, Череповецкого, Тотемского и других районов. Кроме того, наметилось увеличение производства молока в самих хозяйствах поставщиках сырья за счет роста поголовья скота и повышения удойности стада. Молочное животноводство всего региона представлено…
Реферат ООО «Фабрика печенья» поставляет свою продукцию во всю Курганскую область, поэтому первые конкуренты, с которыми приходится сталкиваться это местные производители, которые по праву выступают на региональных рынках. Конкуренция позволяет компании постоянно расти, открывать новые виды услуг, снижать себестоимость и цены, быть более гибкой, держать организацию в постоянном тонусе, совершенствовать…
Реферат Отметим, что в конце 2009 года были приобретены два тягача, что привело к росту первоначальной стоимости, а в 2010 году движения по балансу грузовых машин не было. В таблице 1.3.3 представим характеристику основных транспортно-эксплуатационных характеристик ООО «ЭргоКлас». Таблица 1.3.3 — Характеристика основных транспортно-эксплуатационных характеристик ООО «ЭргоКлас» в 2009;2010 гг. В таблице…
Реферат Технологический процесс на складе начинается с подготовки к приемке продукции. Далее производится транспортировка груза в зону складирования, для окончательной приемки товара и подготовки его к размещению. Условия для осмотра и измерения товаров, отбора проб и образцов товаров соответствующими контролирующими органами, исправление поврежденной упаковки, выполнение погрузочно-разгрузочных работ…
Реферат Способ заключается в уменьшении продолжительности выполнения работ, осуществляемых в нормальном режиме, начиная с тех, которые дают наименьший прирост затрат; Способ заключается в увеличении продолжительности выполнения работ, осуществляемых в ускоренном режиме, начиная с тех, которые дают наибольший прирост затрат. В связи с этим возможны варианты организации работ, отличающиеся…
Реферат Концепция совершенствования товара — предполагает, что потребители будут лучше покупать товары лучшего качества, поэтому необходимо постоянно совершенствовать товар и создавать новые модификации. Это традиционная, хорошо работающая концепция, но она может рождать маркетинговую близорукость. Когда производитель «влюбляется» в свой товар так, что забывает о нуждах потребителей. Например, можно без…
Реферат Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки, включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки — «слепые». Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том…
Реферат Хотелось бы отметить, что сейчас франчайзингу уделяется достаточно большое внимание в публикациях различных печатных изданиях по экономике и управлению. Однако, в большинстве из них приводятся лишь основные понятия и термины, связанные с этой моделью ведения бизнеса, история её возникновения, а вот проблемы, с которыми сталкивается франчайзинг, рассматриваются далеко не всегда. В России…
Реферат Эффект переноса с Запада. Услуги, находящиеся в настоящее время в стадии зрелости на Западе, при переносе в Россию попадают на стадию формирования (третий эффект Иванова — Фербера.). Кроме того, одни и те же услуги могут находиться на разных стадиях развития на различных географических рынках внутри страны. От того, на какой стадии жизненного цикла находится услуга, зависит следующее: Выбор…
Реферат Цены компании «АВК» являются конкурентоспособными. Так как спрос на конкурирующий товар эластичен (то есть зависит от цены), конкуренты не могут повышать цены на свои товары, потому что существует опасность того, что их товар перестанут брать. Если цена на товар повысится, то потребители отнесутся к этому отрицательно, у компании снизится количество потребителей. А если цена на товар понизится…
Реферат Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука…
Реферат Реклама на телевидении: наибольшая возможность удерживать внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания. Размещение ТВ рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной…
Реферат Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достигнуть с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен, поскольку стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позионирования…
Реферат Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации…
Реферат Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. Ценовые стратегии. Электронный ресурс. — Режим доступа. — http://laboureconomics.ru/firmeconomics/62-price-strategy. — Дата доступа. — 28.08.2009. Торговые надбавки. Электронный ресурс. — Режим доступа. — http://www.costinfo.ru/cost-structure/trade-discounts.php. — Дата…
Реферат