Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Конкуренция. 
Бизнес-план мини-отеля "Парадайс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке; Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами; Коэффициенты конкурентоспособности. Рядом с парком, близко к центру. Оценка конкурентоспособности. Рядом с офисным центром. Оборудование номеров. Наличие автостоянки. Качество доп. услуг… Читать ещё >

Конкуренция. Бизнес-план мини-отеля "Парадайс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:

  • 1. Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
  • 2. Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами;
  • 3. Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.

Таблица 1.

Оценка конкурентоспособности.

№.

Показатель.

Коэффициенты конкурентоспособности.

Г-ца «Коломенская».

Гостиница 1.

Гостиница 2.

1.

Месторасположение.

Рядом с парком, близко к центру.

Рядом с офисным центром.

На окраине Москвы.

2.

Наличие автостоянки.

Есть.

Есть.

Нет.

3.

Оборудование номеров.

Новое.

2-летней давности.

Новое.

4.

Питание.

Ресторан + кафе.

Ресторан + бар

Ресторан.

5.

Качество доп. услуг.

Высокое.

Среднее.

Высокое.

6.

Уровень шума.

Низкий.

Высокий.

Средний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой