Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка медиастратегии и оценка эффективности рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Момент, когда нужно проводить рекламу, зависит от баланса имеющихся финансов у ОАО АБ «Резерв». Для интенсификации рекламных воздействий, будет выбрана стратегия пульсирующего воздействия. Цель рекламой кампании ОАО АБ «Резерв»: достижение заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка. Наработка имиджа — возвышение имиджа, сформировать… Читать ещё >

Разработка медиастратегии и оценка эффективности рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка медиа-стратегии ОАО АБ «Резерв»

Цель рекламой кампании ОАО АБ «Резерв»: достижение заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка.

Задачи рекламной кампании:

  • 1) информирование — позиционирование банка среди других, сделать непонятный продукт понятным, своим;
  • 2) наработка имиджа — возвышение имиджа, сформировать образ банка как надежного, устойчивого партнера, задать нужную эмоциональную оценку;
  • 3) увеличение клиентской базы — расширение и укрепление клиентской базы (14).

Для планирование медиа-плана ОАО АБ «Резерв» избирается географические стратегии, которая позволит выдержать натиск других крупных кредитных организаций. При этом такая стратегия позволит сократить огромные бюджеты на рекламу, таким образом, рекомендуется использовать местные масс-медиа. ОАО АБ «Резерв», выбрав местные газеты, рекламные щиты, и радио, осуществит охват аудитории таким способом, которым не смогут воспользоваться мегабанки со своими ТВ-кампаниями национального масштаба. Стратегия будет направлена на охват членов местного сообщества и представляла имидж сильного, твердо стоящего на ногах финансового института (13).

Момент, когда нужно проводить рекламу, зависит от баланса имеющихся финансов у ОАО АБ «Резерв». Для интенсификации рекламных воздействий, будет выбрана стратегия пульсирующего воздействия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой