Другие работы
Большое внимание уделяется развитию корпоративного духа — преданности идеалам компании, культуре межличностного общения. Корпоративный дух воспитывается через создание благоприятной психологической атмосферы на рабочем месте, приобщение сотрудников к делам компании и т. д. Вообще внутренний PR «БеларусЮгСервис» направлен на поддержку и развитие корпоративной культуры, на формирование…
Реферат Тема данного исследования является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу…
Реферат Автосервисный торфоперерабатывающий рынок услуга Энергетические и экологические проблемы последних лет заставляют использовать возобновляемые источники энергии. К таким источникам в первую очередь относятся отходы лесозаготовки и деревообработки. Кроме того может быть использован торф, отходы сельскохозяйственного производства. В настоящее время оборудование и технологические линии…
Реферат Еще одной лазейкой, открывающей банкам путь в информационное поле в обход отделов рекламы, являются информационные агентства. Банк совершает финансовые операции на различных рынках: валютном, фондовом и т. д. И фактически в каждом более или менее крупном банке есть отдел аналитики, который дает оценку реальной ситуации на рынках и делает прогнозы. Этими данными пользуются не только специалисты…
Реферат Признаки сегментации по параметрам продукции учитывают реакцию потребителей на определенные свойства (атрибуты) конкретных товаров. Особое значение такие признаки приобретают относительно новой или модифицированной продукции. Сегментация может быть проведена по одному ключевому параметру (например, экономичность, дизайн, надежность и т. п.) или нескольким параметрам. Так, рынок электронных часов…
Реферат Регистрация ООО осуществляется в день обращения в исполком, где выдадут один экземпляр устава предприятия с проставленным штампом о регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Номер ЕГР на штампе соответствует номеру УНП предприятия. С этого момента Общество с Ограниченной Ответственностью считается созданным, далее: Прибыль, полученная…
Реферат Таким образом, «Паблик Рилейшнз» — это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления, помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории. «Паблик Рилейшнз» включает в себя рекламу в СМИ, конференции, субсидирование компанией общественно значимых…
Реферат Роль и задачи стратегического маркетинга В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охватывать любые сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т. д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты…
Курсовая Некоммерческие, в том числе благотворительные, организации занимаются решением насущных проблем: вовлекают общество в социально значимые, благотворительные и добровольческие проекты, ориентирует граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи добра, милосердия и толерантности и помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу в обществе. С использованием инструментария социальной…
Реферат Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей. Особенности товаров конкурентов, вызывающих…
Реферат Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…
Реферат Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…
Курсовая Недостатки же связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно она скорее всего будет устаревшей неполной не будет иметь прямого отношения к решаемой проблеме или будет ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на…
Реферат Некоторые негосударственные объединения, организации осознали проблему построения гражданского общества и необходимость ее решения, опережая государство (власть). Стали появляться политические программы, лозунги, научные, публицистические работы по проблемам гражданского общества. Тем не менее, огромное число из существующих общественных групп не готово сегодня выйти в позицию самоорганизации…
Реферат Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континента. Европейская культура общественного питания насчитывает несколько столетий, и поэтому все, что касается этой отрасли, отработано до мелочей. Не случайно московские рестораторы многие свои проекты частично заимствуют у своих…
Реферат