Другие работы
Таким образом, управление сбытовой деятельностью является сложным и многогранным процессом и требует постоянного анализа и совершенствования. Постепенное увеличение объемов реализации отечественных производителей предопределяет необходимость формирования новых действенных технологий в системах управления сбытовой деятельностью. Поэтому приоритетной задачей промышленных предприятий является…
Дипломная Согласно этой концепции потребитель ориентируется на доступные для себя товары, имеющие невысокую цену. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. Усилия предприятий, следующих этой…
Реферат Для оценки своих сравнительных преимуществ в борьбе за тот или иной рынок предприятию необходимо еще провести сегментацию по основным конкурентам, выяснить. Почему покупают не наши изделия, а изделия конкурентов? На какие особенности продукции потребители на рынке обращают внимание в первую очередь? Для анализа выделяют основные параметры, определяющие успех товара на рынке (4Р) Затем сравнивают…
Реферат Научная дискуссия о принципах, инструментах и перспективах использования территориального маркетинга в процессе модернизации системы территориального управления обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности регионов, вызванной, с одной стороны, активной интеграцией России и ее регионов в мировое экономическое пространство, модернизацией системы и механизмов территориального…
Реферат Показатели социального назначения характеризуют соответствие часов общественно необходимым потребностям и общественную значимость их для различных групп потребителей. К таким показателям относят показатели общественной целесообразности выпуска часов, социального адреса и потребительского класса часов, соответствия часов оптимальному ассортименту, а также показатели морального износа часов. Так…
Реферат Если говорить о самой модели конкурентной борьбы, то компании пытаются занять лучшую позицию на рынке за счет ценовых войн, рекламных кампаний, новой продукции, улучшению облуживания потребителей, повышению гарантии на продукт и многому другому. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам…
Реферат В конкурентной борьбе крупные банки имеют решающие преимущества перед мелкими. Во-первых, они обладают большими возможностями для привлечения вкладов, так как вкладчики предпочитают помещать свои средства в крупные, более солидные и устойчивые банки, а не в мелкие, которые чаще терпят крах. Во-вторых, крупные банки обычно обладают сетью филиалов (отделений, агентств, контор), расположенных…
Реферат Те работы, которые не являются критическими и, соответственно, имеют резерв времени могут быть смещены по оси времени в пределах имеющегося резерва. Как использовать такую возможность, зависит от условий реализации и ограничений, имеющих место для конкретного проекта. Например, при дефиците ресурсов или исполнителей резерв времени может быть использован для выравнивания их загрузки. Либо…
Реферат В течение первых тридцати лет XX в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время…
Реферат В последние годы экономика Республики Беларусь изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность…
Реферат Андрианов В. Д. «Конкурентоспособность России в мировой экономике"//Мировая экономика и международные отношения// № 3 2013г. Хруцкий, И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2010.-150с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (анализ, планирование, внедрение, контроль). — СПб.: ЮНИТИ, 2012.-200с. Коротков Э. М., Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д…
Реферат Итак, в постиндустриальном обществе информация выступает составной частью процесса товарного производства и становится важным его фактором, поскольку непосредственно влияет на организацию и управление хозяйственной деятельностью, квалификацию работников, на производительность и качество труда. Подобно труду, материалам и капиталу, она создает богатство. При анализе информационной деятельности…
Реферат Сегодня Интернет является важной частью каждого человека. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися…
Реферат В настоящее время прослеживается тенденция дальнейшего увеличения роли личных продаж, несмотря на высокие затраты этой формы продвижения. В начале 90-х гг., когда значимость личной продажи возросла, компании тратили на нее вдвое больше средств, чем на рекламу). Свое распространение персональные продажи получили в различных областях, включая сферу услуг. Эта форма считается достаточно действенной…
Реферат Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в состоянии эмоционального потрясения интуитивно ищут…
Реферат