Другие работы
В России действуют более двух десятков центров изучения общественного мнения. Но на виду и на слуху миллионов людей (телезрителей, радиослушателей, читателей массовых печатных изданий) практически шесть: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд «Общественное мнение», Аналитический центр по общей политике Администрации Президента. Центр А. Киссельмана (Санкт-Петербург…
Курсовая Если говорить о производственных условиях труда, то можно выделить следующее: применяется оптимизация режимов труда и отдыха, современное оборудование с минимальным шумовым воздействием. Так же, большое внимание оказывает температура, влажность и скорость движения воздуха на рабочем месте. На ОАО «Детский мир» значения этих факторов соответствуют санитарно — гигиеническим нормам: влажность…
Курсовая Увеличение налогов, за счет роста гостиниц, появление дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы, повышение уровня образования. В дальнейшем, для развития гостиничных сетей в России, необходимо проводить следующие мероприятия: СПб.: Астерион, 2010. — 269 с. Раджабова Р. Р. Гостиничные сети -высокий стандарт обслуживания // Аллея науки. — 2016 — 34. — с 76−78Всемирная Туристская…
Доклад Исключительно конкретные стратегии продвижения выступают в качестве генератора формирования целей и задач рекламы. Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно и определены сроками, что позволит контролировать эффективность рекламных мероприятий. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально…
Реферат Консультирует введение новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности. Анализирует влияние политики, процедур и действий на общественность. имидж мониторинг общественный. Устанавливает и поддерживает двусторонние отношения между организацией и общественностью. Ведет мониторинг сознания, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне…
Реферат Минус накопленные амортизационные отчисления. Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7. Общие обязательства и капитал акционеров. Чистая недвижимость и оборудование. Обязательства и капитал акционеров. Другие долгосрочные обязательства. Другие текущие обязательства. Недвижимость и оборудование. Краткосрочные обязательства. Товарно-материальные запасы. Общие текущие обязательства. Кредиторская…
Реферат Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ. Ярко-зеленая, очень привлекательная, удобная, средняя по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции. Хорошая репутация у покупателей, расположение в центре города, высокое качество товара, первооткрыватель рынка. Расширение специализации, выход на новые рынки…
Реферат Шестопалов Ю. Т., Дорофеев В. Управление качеством. М.: Издательство: Инфра-М, 2008. Шевчук Д. А. Управление качеством / Д. А. Шевчук. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216 с. Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ. Ю. К. Прохоров. Управление качеством. Уч. пособие. Спб.: СПбГУИТМО, 2007. 144 с. Ю. И. Ребрин. Управление качеством. Уч. пособие. Таганрог: Изд-во…
Реферат Газированная столовая вода Perrier продвигается в одном из фильмов про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Когда Джеймс Бонд едет по Санкт-Петербургу на танке в погоне за машиной КГБ, дорогу ему преграждает фирменный автомобиль, перевозящий воду Perrier. Фургон украшен логотипом компании, а на водителе бейсболка с ее эмблемой. Фильм «Чокнутый профессор» продвигает «Сникерс» в очень смешном эпизоде…
Реферат Оптовая торговля связывает практически все отрасли экономики, все предприятия и организации, осуществляющие материальное производство и товарное обращение. Она включает стадии продвижения товара от изготовителей до предприятий розничной торговли. Существуют следующие формы оптовой торговли: прямые связи между изготовителями и покупателями; через посреднические организации и предприятия…
Реферат Этап 12. Анализ несоответствий. На этом этапе нужно сравнить между собой три различные системы распределения: идеальную (ориентирована на потребителя), существующую и регулируемую руководством предприятия (идеальная система, организованная с учетом административных задач и ограничений). Возможно полное соответствие, частичное соответствие и полное несоответствие. Разработка маркетингового канала…
Реферат Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, по чему реально можно судить о качестве этих услуг. Например, выбирая гостиницу, отталкиваются от количества звезд. Подходя к ресторану, первое, что видит посетитель — это внешний вид. Ухоженность окружающего ресторан участка земли и общий вид здания позволяет…
Реферат Основная идея концепции совершенствования товара состоит в ориентации потребителей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а, следовательно, и цены…
Реферат Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах…
Реферат Площадь торгового зала магазина самообслуживания подразделяется на площадь, занятую оборудованием для размещения, показа и продажи товаров (30 — 35%), площадь проходов для покупателей (50 — 55%) и площадь, занимаемую прилавками обслуживания и узлами расчета (10 -20%). Торговый зал — это основное помещение магазина. Он занимает центральное место в составе планировочных зон магазина. В торговом…
Реферат