1. Что является чрезвычайно важным при разработке маркетинговых стратегий?
2. Что представляют собой портфельные стратегии?
3. В основе разработки портфельных стратегий используется целевой подход. Какие блоки он включает в себя?
4. В результате чего происходит правильное перераспределение корпоративных ресурсов и генерация перспективных стратегий?
5. Каким образом определяется показатель «Стратегическое положение»?
6. Что такое целевой рынок?
7. С чем неразрывно связан процесс регулярного обновления товарного ассортимента?
8. Что является индикатором рыночной конъюнктуры?
9. В чем особенность ценообразования в стратегии «снятия сливок»?
10. Что является существенным вкладом в формирование сервисного потенциала?
Тесты
1. Стратегия — комплекс базовых решений, принципов, способностей руководства, направленных на достижение…
2. Маркетинговая стратегическая матрица — это модель оценки выбора конкретной стратегии с учетом механизма рыночного взаимодействия:
а) да;
б) нет.
3. Дифференциация — это способность обеспечивать покупателя уникальными и высококачественными товарами с особыми…[1]
5. Конкурентная стратегия постоянного наступления предполагает:
а) маркетинговые усилия, нс допускающие последователей лидера конкуренции к основным показателям компании;
б) использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ;
в) блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ.
[1] Конкуренция — это механизм соперничества участниковрынка за более выгодные условия продажи товаров в целях увеличения…