Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольные вопросы. 
Маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основе разработки портфельных стратегий используется целевой подход. Какие блоки он включает в себя? Блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ. С чем неразрывно связан процесс регулярного обновления товарного ассортимента? Что является существенным вкладом в формирование сервисного потенциала? Что является чрезвычайно важным при разработке маркетинговых… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что является чрезвычайно важным при разработке маркетинговых стратегий?

2. Что представляют собой портфельные стратегии?

3. В основе разработки портфельных стратегий используется целевой подход. Какие блоки он включает в себя?

4. В результате чего происходит правильное перераспределение корпоративных ресурсов и генерация перспективных стратегий?

5. Каким образом определяется показатель «Стратегическое положение»?

6. Что такое целевой рынок?

7. С чем неразрывно связан процесс регулярного обновления товарного ассортимента?

8. Что является индикатором рыночной конъюнктуры?

9. В чем особенность ценообразования в стратегии «снятия сливок»?

10. Что является существенным вкладом в формирование сервисного потенциала?

Тесты

1. Стратегия — комплекс базовых решений, принципов, способностей руководства, направленных на достижение…

2. Маркетинговая стратегическая матрица — это модель оценки выбора конкретной стратегии с учетом механизма рыночного взаимодействия:

а) да;

б) нет.

3. Дифференциация — это способность обеспечивать покупателя уникальными и высококачественными товарами с особыми…[1]

5. Конкурентная стратегия постоянного наступления предполагает:

а) маркетинговые усилия, нс допускающие последователей лидера конкуренции к основным показателям компании;

б) использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ;

в) блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ.

[1] Конкуренция — это механизм соперничества участниковрынка за более выгодные условия продажи товаров в целях увеличения…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой