Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Особенности печатной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т. п. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. Преимуществами печатной рекламы являются: Оперативность изготовления; Относительная… Читать ещё >

Особенности печатной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет — согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат — издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект — многостраничное издание типа брошюры (небольшой книги), листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

Каталог — по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

  • 1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т. п.
  • 2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.
  • 3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.
  • 4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

Преимуществами печатной рекламы являются:

  • * относительная дешевизна;
  • * оперативность изготовления;
  • * некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;
  • * отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой