Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Панкратова Ф. Г. Рекламная деятельность.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 г., 365с. Полукаров В. Л., Голядкин Г. Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. — М.: 2009 г., 388с. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. № 1183., 12с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: 2009 г… Читать ещё >

Список литературы. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный закон РФ № 108 «О рекламе» от 14.06.2006 г. 15с.

2. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. № 1183., 12с.

3. Сборник нормативных документов о рекламе. — С.-П., 2000 г., 19с.

4. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интел-тех, 2009 г., 560с.

5. Аренс В., Бови К. Современная реклама. — М.: 2010 г., 342с.

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. — С-П.: Триз-шанс, 2011 г., 312с.

7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: 2009 г., 432с.

8. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: «Феникс», 2009 г., 231с.

9. Гольман И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2011 г., 241с.

10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. пер. с англ, под ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2011 г., 423с.

11. Кормогов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг. — С.- Петербург.: 2010 г., 543с.

12. Матищев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2011 г., 401с.

13. Панкратова Ф. Г. Рекламная деятельность.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 г., 365с.

14. Панкрухин А. П. Маркетинг. — 3-е изд.-М.: Омега-Л, 2012 г., 298с.

15. Полукаров В. Л., Голядкин Г. Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. — М.: 2009 г., 388с.

16. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005 г., 277с.

17. Рожков И. Я. Менеджер и рекламное дело — М.: ЮНИТИ, 2006 г., 155с.

18. Ромат Е. В. Реклама — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев. Харьков: «Студцентр», 2003 г., 198с.

19. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006 г., 271с.

20. Уткин Э. А, Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.:Тандем, 2007 г., 95с.

21. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. -Петрозаводск: Фолиум, — 2005 г., 265с.

22. [электронный ресурс]: http://store-open.ru/reklama/5-vidi-reklami.html.

23. [электронный ресурс]: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary.

24. [электронный ресурс]: http://marketinginform.ru/publications/marketing/.

25. [электронный ресурс]: http://rekmarketing.ru/principi_rd.html.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой