Другие работы
Коммерческие процессы современного предприятия тяжело представить без компьютеров и других информационных, электронных, технических средств. В логистике известно, что из всех логистических потоков именно информационный поток лежит в основе процессов преобразования всех других логистических потоков. Поэтому формирование логистической системы предприятия без логистической информационной системы…
Курсовая Ещё несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы развивали преимущественно верхний и средний ценовые сегменты, а в региональных городах проекты эконом класса. В последнее время наблюдается размывание этой границы. В российском сетевом гостиничном бизнесе чаще всего применяют франчайзинг и контракт на управление. Наличие сетевых структур в гостиничном бизнесе в России…
Доклад Не имеют прав собственности на продаваемый товар, реализуют товар от имени принципала в рамках предоставленных полномочий, получая процент от стоимости товара или фиксированное вознаграждение. Действуют от своего имени и за свой счет, несущие связанные с этим риски (изменение моды, цен, порча). Продают партии товара промежуточным пользователям (в розничное звено, гостиницам, ресторанам…
Реферат Распределительная — конкуренция распределяет созданную собственность. Большие доходы получают те, кто владеет более эффективными и качественными факторами производства (природные ресурсы, знания, умения, физический капитал и другое. Слово конкуренция возникло от латинского «concurrere», что в переводе означает сталкиваться. Ожегов С. И. трактует конкуренцию как соперничество, борьбу за достижение…
Реферат Проанализировав коэффициенты ликвидности и платежеспособности видим, что ситуация за 2014 год изменилась не в лучшую сторону. Предприятие испытывает нехватку оборотных средств, для своевременных расчетов с кредиторами, хотя положение стабильное и общий коэффициент покрытия меньше 1. Коэффициент оперативной ликвидности уменьшился незначительно, т. е. все деньги находятся в обороте. Коэффициент…
Реферат Отсутствие контроля над всеми стадиями процесса производства и продвижения нового продукта Когда в создание и внедрение нового продукта вовлечены несколько организаций, основной производитель не всегда имеет возможность контролировать все этапы данного процесса. Это особенно актуально для небольших компаний, которые пользуются услугами подрядчиков, участвующих на различных стадиях производства…
Реферат Достижения науки и техники предоставляют возможности для производства новой продукции, усовершенствования производимой продукции, модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Практически нет ни одной стороны коммерческой деятельности, которую не затронули бы перемены. Сейчас важнейшими факторами, влияющим на деятельности организаций социально-культурной сферы, становятся ускорение…
Реферат Специализация магазина способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей. По ассортиментному признаку этот магазин — универсальный. Продаются все группы товаров (хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские, бакалейные, мясные…
Реферат Метод составления профиля среды состоит в следующем. В таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Каждому из факторов экспертным образом дается оценка: Влияния на организацию по шкале: 3 — сильное, 2 — умеренное, 1 — слабое, 0 — отсутствие влияния; Важности для отрасли по шкале: 3 — большая, 2 — умеренная, 1 — слабая; Направленности влияния по шкале: +1 — позитивная, -1…
Реферат Рынок потребительских товаров (Consumer market). Участники рынка потребляют или получают выгоды от приобретаемых товаров или услуг сами. Они покупают товары не для получения последующей прибыли. Чаще всего потребителями выступают отдельные граждане или домохозяйства. Сегмент рынка — часть рынка или группа потребителей, или товаров, или фирм-производителей, обладающих одним или несколькими общими…
Реферат Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с…
Реферат Цех по производству подового хлеба является действующим, площади и объём зданий которого представлены в таблице 9. Бункер муки, Сборник солевого раствора, сборник закваски, сборник дрожжевой суспензии, тестосмешательная машина. Часть оборудования находится в эксплуатации довольно длительное время и требует замены. Маршрутный технологический процесс приготовления подового хлеба. Заварочная машина…
Реферат Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для…
Реферат Вот более полное определение рекламы: «реклама — особая информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей…
Реферат Все взаимосвязано в рекламном мире… Довольно удачный слоган, по мнению автора, удалось найти производителю аналогичного напитка — фирме Пепси: Новое поколение выбирает «Пепси». Прошло уже много лет со дня его создания, а он по-прежнему, наряду с другими, работает на фирму. Удачный слоган, таким образом, может обеспечить успех всему рекламному посланию. Вопросительные; в них в форме вопроса…
Реферат