Другие работы
Каталоги — сложный вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом сброшюрованную (сшитую) печатную продукцию, содержащую более 4 листов. Лист — двусторонний. Лист состоит из двух страниц. Полоса — это одна страница уже готового/отпечатанного издания (газеты, журнала). Количество листов в каталоге может быть различным, но всегда кратным числу 2. Как правило, число листов…
Контрольная В данной работе некоторые элементы маркетинговой деятельности (SWOT анализ, маркетинг микс, cсегментация по виду товара и стоимостному объёму заказа) были описаны и рассмотрены с практической стороны на примере сети магазинов бытовой техники и электроники компании М. Видео, которая занимает лидирующее позиции на рынке розничной торговли. В розничной торговле важнейшую роль играют три критерия…
Курсовая На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает представление о качестве продукта и его внешний вид, среднее влияние оказывает доступность цены и соответствие этой цены качеству. Меньше всего для потребителей важны такие характеристики, как доступность в продаже и удобство употребления. Что касается стереотипов восприятия жаренного кофе, то респонденты приписывают ему…
Дипломная Этапы зарождения ярмарок Ярмарки возникли в Европе в раннее средневековье в условиях господства натурального хозяйства и экономической разобщённости, когда торговля носила непостоянный, эпизодический характер и обслуживала преимущественно состоятельные слои общества, снабжая их главным образом редкими и дорогостоящими привозными товарами. Узость рынка и небезопасность торговых путей побуждали…
Курсовая Имея социально-демографический «срез» общества, полученный, например, по результатам переписи населения, можно выделить и принять к позиционированию ряд потребительских сегментов. Выбор числа сегментов, на которое должен быть разбит потребительский рынок, обычно диктуется целевой функцией — выявлением наиболее перспективного сегмента. Число сегментов, как показывают исследования, не должно…
Реферат Огненно-рыжим женщинам свойственен темперамент. В духах они ищут крепость, яркость и в тоже время ласкающие и дурманящие волны свежести. Большинство россиянок — шатенки. Таким женщинам подойдут цветочные духи с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка. Шатенки ищут в духах страстную мускусность в сочетании с цветочной свежестью. Темным шатенкам подойдут медово — пряные…
Реферат Способ заключается в уменьшении продолжительности выполнения работ, осуществляемых в нормальном режиме, начиная с тех, которые дают наименьший прирост затрат; Способ заключается в увеличении продолжительности выполнения работ, осуществляемых в ускоренном режиме, начиная с тех, которые дают наибольший прирост затрат. В связи с этим возможны варианты организации работ, отличающиеся…
Реферат В условиях дефицита по тому показателю проверяли работу магазинов. По мере насыщения рынка товарами казалось, что надобность в этом показателе отпала. Однако при приватизации многие торговые предприятия изменили профиль и реальный ассортимент, исключив из него дешевые товары повседневного спроса. Для предотвращения таких негативных явлений вернулись к этому показателю, переименовав его…
Реферат Оценка образа, проведённая в предыдущем пункте, выявила нынешний образ туристической фирмы «Три Кита» среди ключевых контактных аудиторий и показало, что «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды». Турфирма обладает следующими конкурентными преимуществами: собственная система бронирования, является…
Реферат Реклама: Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке. Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства. Каналы продвижения товара на рынок. Количество публикаций…
Реферат Задача деятеля рынка — понять, что происходит в «черном ящике» сознания покупателя между поступлением раздражителей и проявлением реакции на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая — характеристики покупателя (рис 2.4), оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть — процесс принятия покупательского решения, от которого…
Реферат Это было связано с тем, что на рынок был вынесен «недоделанный» продукт. На него обрушилась целая лавина критики, и в результате рынок просто отверг его. Анализ показывает, что к этому времени в Apple возник второй организационный кризис — кризис автономии. Д. Скалли создал управленческий аппарат, в котором была очень высока степень централизации всех процессов принятия решения. Это было…
Реферат Кодирование товарный номенклатура Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации…
Реферат Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем…
Реферат Записывающие устройства имеют дополнительное преимущество, предоставляя постоянные записи поведениянаблюдаемых. Прииспользовании этих устройств, однако, следует держать в уме два важных вопроса: 1. Является ли поведение, которое мы наблюдаем, надежным показательем того, что мы хотим предсказать? 2. Ведут ли себя субъекты так же, как в реальной ситуации? Ответ на второй вопрос может быть…
Реферат