Другие работы
За время прохождения товароведно-управленческой практики была изучена структура организации ООО «Успех», магазин «Солнышко», были закреплены пройденные в институте теоретические знания. Мною выполнялся порядок оформления документов при приемке товара. Большое количество времени составляла работа в торговом зале: фасовка товара, выкладка товара, вывеска ценников, добавление товара в торговый зал…
Реферат Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…
Реферат Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная Для планирование медиа-плана ОАО АБ «Резерв» избирается географические стратегии, которая позволит выдержать натиск других крупных кредитных организаций. При этом такая стратегия позволит сократить огромные бюджеты на рекламу, таким образом, рекомендуется использовать местные масс-медиа. ОАО АБ «Резерв», выбрав местные газеты, рекламные щиты, и радио, осуществит охват аудитории таким способом…
Реферат Голоденко В. А. Логистика в системном представлении. — Воронеж: Изд-во Воронежской гос. технологической академии, 2000. Внешнеторговые операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. Д. С. Николаева и др. — М.: «Анкил», 1998. Бауэрсокс Д. Д., Клосс Д. Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — ЗАО «Олимп-Бизнесс». — М.: 2001. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М…
Реферат Информация о покупателях и мотивах покупок является основой для принятия коммерческих решений. Анализ этой информации позволяет принять решения, снижающие риск закупки неходовых товаров, а также решения, обеспечивающее увеличение объемов реализации товаров, укрепления финансовой устойчивости предприятия. Такой информацией является: численность обслуживаемого населения, уровень доходов, типы…
Реферат Концепция международного маркетинга формировалась в период, когда в мировом хозяйстве доминировала так называемая торговая (торгово-посредническая) модель взаимодействия фирмы с мирохозяйственной сферой, характерная для индустриальной фазы экономического развития. Сложившуюся сегодня модель можно условно назвать производственно-инвестиционной. Соответственно претерпел качественные изменения…
Реферат Компактную массу декоративной косметики фасуют в металлические или пластмассовые поддонники, которые вставляют в пудреницы или коробочки. Не допускается самопроизвольное выпадение поддонника из пудреницы при переворачивании. Верх коробочки с порошкообразной пудрой должен быть затянут целлофановой плёнкой. Для пластмассовой коробочки можно использовать пластмассовый вкладыш. Компактная пудра…
Реферат Рыночные условия хозяйствования предъявляют высокие требования к уровню конкурентоспособности продукции. Эти требования на современном этапе развития общественного торга в значительной степени определяются характеристиками экономичности, надежности. Поэтому для инновационного менеджмента характерна целеустремленность в процессе принятия решений, организационно и экономически обеспечат…
Реферат В настоящее время на рынке общественного питания г. Екатеринбурга сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором инструментов маркетинга, одним из главных которого, является технологии коммуникации Основными клиентами ресторана считаются среднеобеспеченные люди…
Реферат Исходя из структуры реализации полиэфирных нитей, наиболее важными рынками сбыта для РУП «СПО «Химволокно» являются Россия, Республика Беларусь, Польша, Украина и Узбекистан. Основными потребителями вискозных технических нитей и тканей являются 5 крупнейших корпораций, имеющих на территории Европы 70 заводов. Это группы компаний: GoodYear, Michelin, Continental, Pirelli и Bridgestone, на долю…
Реферат При изучении маркетинга можно выделить, что основной его целью является обеспечение социального и финансового эффекта. В основе первостепенного — социального эффекта — является удовлетворение нужд и потребностей человека, обеспечение рабочих мест, достижение более высокого жизненного уровня. Получение финансового эффекта связанно непосредственно с маркетинговыми исследованиями, а именно…
Реферат Холдинг Балтимор является лидером российского рынка кетчупов. В натуральном выражении компания занимает более 50% рынка. Рынок майонеза является для компании вторым по важности стратегическим направлением. К 2006 году Балтимор намерен довести свою долю на рынке майонеза до 10%. Помимо кетчупа и майонеза компания занимается производством соков, горчицы, томатной пасты, уксуса, масла…
Реферат Механизация приемки товаров на складе УП «ГМК» затруднена. Рампа, где осуществляется прием товаров, находится уровнем выше, чем склад. Замена ручного труда осуществлена только на отдельных участках (от машины до места взвешивания товар перевозится на тележках), а основная часть работ вручную. Применение тележек для перевозки товара непосредственно на склад, что существенно облегчило и ускорило бы…
Реферат В данном товарном знаке используется два цвета. Это хорошо влияет на запоминаемость, так как известно, что при выполнении товарного знака не желательно использование более трёх цветов. Синий цвет — цвет фона, подчёркивает род занятий, так как часто используется для изображения воды и неба. Белый цвет, цвет чистоты, подкрепляет доверие потенциального потребителя к данной турфирме, что очень важно…
Реферат