Исследовательская часть.
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров
Воздействие оптовой торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную продажу товара. Основными формами воздействия оптовой торговли на промышленность является: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации. В свою очередь оптовая торговля… Читать ещё >
Исследовательская часть. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разные специализированные оптовики
В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации.
ОПТОВЫЕ НЕФТЕБАЗЫ продают и доставляют нефтепродукты автозаправочным станциям и деловым предприятиям.
ОПТОВИКИ-СКУПЩИКИ СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ скупают продукцию у фермеров, собирают ее в крупные партии и отгружают предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени госучреждений.
ОПТОВИКИ-АКЦИОНИСТЫ играют большую роль в тех отраслях деятельности где потребители хотят до совершения сделки осмотреть товар. Это рынки скота, табака, морепродуктов и т. д.
Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю
Оптовая торговля занимает промежуточное положение между промышленностью и розничной торговлей, активно воздействует на производство и реализацию населению товаров.
Воздействие оптовой торговли на промышленность направлена на увеличение выпуска, расширение ассортимента, повышение качества, ритмичную продажу товара. Основными формами воздействия оптовой торговли на промышленность является: предварительные заказы, пятилетние соглашения, оптовые ярмарки, договоры поставки, договоры содружества, средства массовой информации.
Предварительные заказы оптовых баз служат основной для разработки промышленными предприятиями планов выпуска товаров по объему и ассортименту. Предварительный заказ — это экономически обоснованное выражение существующего и прогнозируемого спроса на товары.
Пятилетние соглашение между оптовыми и промышленными объединениями являются формой долговременной экономической связи между промышленностью и торговлей. В таких соглашениях предусматривается обновления ассортимента, улучшение внешнего вида изделий, упаковки товаров и другие обязательства, обеспечивающие полное удовлетворение потребностей населения.
Оптовые ярмарки проводятся после получения промышленными предприятиями заданий по производству того или иного товара. На ярмарках предприятия оптовой торговли согласовывают с поставщиками закупки ассортимент товаров, фасоны расцветки, размеры.
Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год. На пять лет и т. д. При прямых длительных связях.
Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей.
Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителей. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не используются спросом у покупателя.
В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказываемая им помощь в расширении ассортимента, повышения качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении организации передовой технологии доставки товаров, улучшении обслуживания покупателей.