Другие работы
Он позволяет с опорой на концептуально-ценностные позиции делегирования полномочий в ходе стремления фирмы к прибыльности и эффективности своей деятельности на рынке не только оценивать тенденции дальнейшего развития компании, но и постоянно отслеживать правильность движения, рефлексивно доуточняя необходимые к реализации решения. Этот принцип имеет общий характер, служит для установления…
Реферат К сожалению, ведение салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов нужно найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Другое дело, если Вы решили серьезно заняться таким красивым и интересным бизнесом, только тогда он станет стабильным, высокодоходным и рентабельным. Ведь предлагаемые услуги салона красоты «Красавица…
Реферат Фирма занимается производством футболок из высококачественной спортивной, дышащей, белой ткани называемой «бифлекс». Новейшие технологии дали возможность создать продукт, который по своим характеристикам и качеству на порядок превосходит импортные аналоги. Ткань «бифлекс» — это качественный трикотаж с высоким содержанием лайкры, благодаря чему он практически не мнется, легко стирается и быстро…
Реферат По истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, если не установлен иной срок действия ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, при условии, что в этот период не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, установленный подпунктом 2) пункта 3 настоящей статьи; Статья 209. Содержание…
Реферат Душистые вещества животного происхождения применяются в парфюмерии в виде настоев и значение их очень велико: они облагораживают и обогащают запахи и увеличивают время восприятия их. Кроме того, они устанавливают гармонию между запахами духов и кожи человека. Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, необходимо слушать аромат не их, а себя…
Реферат Целью данной работы был анализ семантики цвета в рекламной деятельности банков. Гипотеза: несмотря на социативную семантику цвета выбор доминирующего цвета является обоснованным и выражает основную суть деятельности банка. В анализе рассматриваемых 3 банков: Сбербанка, Альфа-банка и ВТБ я выбрала такие критерии как имя банка, слоган, ценностная система в миссии. Рассматриваемые мною банки…
Реферат Спекулятивные риски выражаются в возможности получения как положительного, так и отрицательного результата. К ним относятся финансовые риски, являющиеся частью коммерческих рисков. К природно-естественным рискам относят риски, связанные с проявлением стихийных сил природы (землетрясение, наводнение, бури и пр.). Подробно необходимо остановиться на коммерческих рисках, суть которых заключается…
Реферат Особенностью маркетинга в фармацевтической промышленности является то, что производство ориентировано не только на конечного потребителя средств, но и на врачей. Пациенты являются покупателями и потребителями препаратов (выписанных), но в ряде случаев именно специалист определяет, какое лекарство, в какой лекарственной форме, в каком количестве и как долго применять. Эта особенность также связана…
Реферат PR — кампания — это комплексное и многократное использование PR — средств и рекламных материалов в рамках проведения плана по воздействию на мнения и отношения потребителей для улучшения узнаваемости своего имиджа и поддержания положительной репутации. В отличие от рекламной кампании PRкампания готовит будущий рынок и создает потребителю уютную обстановку для принятия положительного решения…
Реферат ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех…
Реферат Для эффективной реализации товарной стратегии и организации маркетинговой деятельности большое значение имеют характер и продолжительность жизненного цикла товара, специфика его стадий, особенности перехода от одной стадии к другой, что оказывает существенное влияние на объемы продаж и уровень прибыли предприятия. Напротив, хорошо продуманная товарная стратегия не только позволяет оптимизировать…
Реферат По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями «старая дева», «высушенный», «родительский авторитет» (детей заставляют есть чернослив…
Реферат Смарт-карты — это пластиковые карты, которые имеют встроенный микропроцессор. Смарт-карта выпускается (эмитируется) банком и на нее записывается величина суммы денег, которые покупатель разместил в своем банке. Кроме этого карта содержит идентификаторы эмитента и покупателя, номер счета покупателя и др. служебную информацию. При этой схеме деньги покупателя хранятся в банке, на так называемом…
Реферат Ценности и нормы представляют собой убеждения различных групп общества. Под макрокультурой понимают ценности и символы, касающиеся общества в целом или большинства граждан. Микрокультура включает в себя ценности и символы ограниченной группы или сегмента покупателей, выделенного по таким переменным, как возраст, религиозная принадлежность, этническая принадлежность или социальный класс…
Реферат Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для магазина. По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести к негативным последствиям…
Реферат