Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее известны федеральные марки питьевой/минеральной воды-Аква минерале, Архыз, Бон Аква, Ессентуки, Нарзан, Шишкин лес, Эвиан, Вител; Предпочтения торговой марки зависят от региона. В каждом регионе федеральные и международные бренды занимают разную долю на рынке; Вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные мероприятия для стимулирования продаж; Минеральной воде в стекле… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для успешного ведения бизнеса необходимо не только предлагать качественный товар, но и знать, кому они необходимы, для каких целей. Правильное понимание поведения потребителей предоставляет возможности:

прогнозировать потребности потребителей;

выявлять товары, пользующиеся наибольшим спросом;

приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;

понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о покупке;

вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные мероприятия для стимулирования продаж;

В контрольной работе проанализированы результаты анкетирования покупателей магазинов ЗАО «Мосмарт». В результате проведенного опроса было выявлено:

предпочтения торговой марки зависят от региона. В каждом регионе федеральные и международные бренды занимают разную долю на рынке;

наиболее известны федеральные марки питьевой/минеральной воды-Аква минерале, Архыз, Бон Аква, Ессентуки, Нарзан, Шишкин лес, Эвиан, Вител;

минеральной воде в стекле отдают предпочтение в гг. Москва, г. Тюмень, г. Новосибирск.

для потребителей важно качество питьевой/минеральной воды. Основными критериями в оценке качества являются известность торговой марки и дизайн этикетки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой