Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Запуск новой линии одежды «КАРАПУЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Появлению новой продукции предшествовала серьезная аналитическая работа по изучению рынка и потребностей покупателей. Разработкой этой линии занимались 2 модельера-закройщика: Морозова Ольга Викторовна и Терехова Маргарита Геннадьевна. Это высококвалифицированные специалисты, работающие над созданием детской одежды уже более 10 лет. В линию одежды «КАРАПУЗ» входят: Компания делает большую ставку… Читать ещё >

Запуск новой линии одежды «КАРАПУЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

стратегия маркетинг квалификация сотрудник.

22 августа 2009 года, швейное предприятие «ИРМА» запустила в производство новую линию одежды для дома и отдыха «КАРАПУЗ», рассчитанную для детей от 1года до 10 лет.

Появлению новой продукции предшествовала серьезная аналитическая работа по изучению рынка и потребностей покупателей. Разработкой этой линии занимались 2 модельера-закройщика: Морозова Ольга Викторовна и Терехова Маргарита Геннадьевна. Это высококвалифицированные специалисты, работающие над созданием детской одежды уже более 10 лет. В линию одежды «КАРАПУЗ» входят:

  • — детские пижамы;
  • — халаты;
  • — спортивные костюмы для детей.

А также: комплекты постельного белья с детскими мотивами и комплекты «СОНЯ" — одеяло (100см*120см) + подушка (50см*50см).

На момент запуска ассортимент новой продукции составляет 52 наименования (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Д).

Новая линия создана с целью формирования предложения и развития продаж для активно развивающегося рынка потребителей со средним доходом и с доходом ниже среднего. Концепция позиционирования нового продукции — личная ответственность сотрудников за качество выпускаемой продукции. Все модели изготавливаются из материалов лучших отечественных производителей и имеют сертификат качества. Помимо традиционного многоступенчатого контроля принято решение назначать лично ответственных сотрудников за выпуск каждого изделия. Таким образом, будет воплощаться в жизнь главный принцип новой одежды — «Лучшее детям».

Компания делает большую ставку на новую продукцию. Планируется завоевать 40−50% долю рынка в данном направлении. В долгосрочных планах предприятия — разработка повседневной одежды для детей.

3) паблик рилэйшнз — представляет собой использование и распространение информации через множество каналов с целью повлиять на общественное мнение.

ООО «ИРМА» компания, которая заботится о репутации в обществе. Инструменты паблик рилэйшнз применяемые на предприятии:

  • · статьи в газетах о любых достижениях компании;
  • · участие в ярмарках — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ;
  • · благотворительность — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ;
  • · спонсорство — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой