стратегия маркетинг квалификация сотрудник.
22 августа 2009 года, швейное предприятие «ИРМА» запустила в производство новую линию одежды для дома и отдыха «КАРАПУЗ», рассчитанную для детей от 1года до 10 лет.
Появлению новой продукции предшествовала серьезная аналитическая работа по изучению рынка и потребностей покупателей. Разработкой этой линии занимались 2 модельера-закройщика: Морозова Ольга Викторовна и Терехова Маргарита Геннадьевна. Это высококвалифицированные специалисты, работающие над созданием детской одежды уже более 10 лет. В линию одежды «КАРАПУЗ» входят:
- — детские пижамы;
- — халаты;
- — спортивные костюмы для детей.
А также: комплекты постельного белья с детскими мотивами и комплекты «СОНЯ" — одеяло (100см*120см) + подушка (50см*50см).
На момент запуска ассортимент новой продукции составляет 52 наименования (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Д).
Новая линия создана с целью формирования предложения и развития продаж для активно развивающегося рынка потребителей со средним доходом и с доходом ниже среднего. Концепция позиционирования нового продукции — личная ответственность сотрудников за качество выпускаемой продукции. Все модели изготавливаются из материалов лучших отечественных производителей и имеют сертификат качества. Помимо традиционного многоступенчатого контроля принято решение назначать лично ответственных сотрудников за выпуск каждого изделия. Таким образом, будет воплощаться в жизнь главный принцип новой одежды — «Лучшее детям».
Компания делает большую ставку на новую продукцию. Планируется завоевать 40−50% долю рынка в данном направлении. В долгосрочных планах предприятия — разработка повседневной одежды для детей.
3) паблик рилэйшнз — представляет собой использование и распространение информации через множество каналов с целью повлиять на общественное мнение.
ООО «ИРМА» компания, которая заботится о репутации в обществе. Инструменты паблик рилэйшнз применяемые на предприятии:
- · статьи в газетах о любых достижениях компании;
- · участие в ярмарках — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ;
- · благотворительность — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ;
- · спонсорство — обязательным условием участия является активное освещение в СМИ.