Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Повышение конкурентоспособности продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические моменты исследования конкурентоспособности организации сферы услуг, применены для анализа финансово-хозяйственных показателей деятельности ООО «Спарта». При условии применения всех мер по увеличению конкурентоспособности услуги, можно рассчитывать на перспективный рост и развитие предприятия. Для успешного развития предприятия необходимо улучшить данные показатели за счет ряда… Читать ещё >

Заключение. Повышение конкурентоспособности продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате выполненной курсового проекта было рассмотрено экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и ее факторы, методика оценки конкурентоспособности в сфере услуг, оценка внешних факторов организации, анализ внутренних факторов, разработаны пути и резервы повышения конкурентоспособности ООО «Спарта».

Теоретические моменты исследования конкурентоспособности организации сферы услуг, применены для анализа финансово-хозяйственных показателей деятельности ООО «Спарта».

В теоретической части данной курсовой работы были рассмотрены:

  • ? теоретические аспекты исследования конкурентоспособности услуг;
  • ? конкурентоспособность услуги: понятие, основные показатели
  • ? факторы конкурентоспособности услуги;
  • ? пути повышения конкурентоспособности услуги.

В практической части проведена оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг на примере ООО «Спарта»:

  • ? дана организационно-экономическая характеристика предприятия;
  • ? дана оценка конкурентоспособности;
  • ? даны рекомендации направленные на усовершенствования конкурентоспособности.

Оценка конкурентоспособности проводилось с помощью метода многоугольника конкурентоспособности, данный метод был рассмотрен в теоретической части данного курсового проекта.

В результате проведенного исследования были выявлены слабые стороны организации:

  • ? послепродажное обслуживание;
  • ? качество предоставляемой услуги;
  • ? ценовая политика организации;
  • ? слабые методы стимуляции сбыта;
  • ? низкая предпродажная подготовка.

Для успешного развития предприятия необходимо улучшить данные показатели за счет ряда организационных и административных мер.

В данном курсовом проекте были определены меры и методы по увеличению конкурентоспособности, а также определены:

  • ? этапы выполнения проекта;
  • ? очередность этапов выполнения проекта;
  • ? срок запуска проекта;
  • ? срок окончания проекта;
  • ? источники финансирования.
  • ? сроки окупаемости проекта.

При условии применения всех мер по увеличению конкурентоспособности услуги, можно рассчитывать на перспективный рост и развитие предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой