Другие работы
Тип-стационарный двухстоечный с электроприводом. Грузоподъемность, кг 3000;высота подъема, мм 1650;мощность электродвигателя, кВт 7,4;габаритные размеры, мм 2450×4100×3200; масса, кг 1275. Производительность, м/мин 0,63;давление сжатого воздуха, Мпа 1;емкость рессивера, м 0,15; мощность электродвигателя, кВт 5,5; габаритные размеры, мм1300×620×1250; масса, кг 270. Тип пневматический. Давлении…
Реферат В современной жизни, Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. PRэто искусство и наука анализа…
Реферат Затем произведено маркетинговой исследование: собраны первичные данные при помощи метода наблюдения выявлены конкурирующие предприятия, потенциальная и обслуживаемая клиентура. От них получена информация о недостатках существующего автотранспортного обслуживания, выявлено направление деятельности для завоевания рынка и ведения конкурентоспособной борьбы. Далее сформулированы мероприятия…
Реферат Мы гарантируем качество и соответствие стандартам традиционной итальянской пиццы. Для приготовления пиццы используется соус из натуральных томатов, дорогие сорта сыр, мука высшего качества. Все сырье натуральное. Суть проекта состоит в открытии предприятия малого бизнеса по производству, доставке и розничной торговле пиццы и пирогов в городе Череповце. Доставка пиццы и пирогов экономит Ваше время…
Реферат Довольно распространено мнение, что маркетинг полезен в основном крупным компаниям, а малым и средним это не по карману, да и не нужно. Но на самом деле маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса по следующим причинам. Как правило, они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся…
Реферат Это вызвано тем, что наука управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности. коммерческий покупательский спрос ассортиментный Поэтому и данный коммерческий отдел тоже регулируется. Так…
Реферат Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, вместе составляющих товар с подкреплением. Цель подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использования товара. При таком подходе деятель рынка выявит много…
Реферат Тема данного исследования является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу…
Реферат Представленные данные показывают, что клиентская база компании имеет тенденцию к сокращению по количеству на фоне увеличения средних объемов продаж. Это означает, что происходит постепенное смещение в пользу сотрудничества с более крупными клиентами. Для салона цветов «Эдельвейс» такой переход имеет как объективные, так и субъективные причины. Объективные причины связаны с ростом концентрации…
Дипломная При достаточно распространенном среди российских рестораторов мнении, что PR ресторану может принести весьма ощутимую пользу, не более пятой части игроков имеют в штате специалистов по связям с общественностью. Некоторые владельцы кафе и ресторанов ограничиваются спонтанно совершаемыми PR-акциями, сотрудничая с коммуникационными агентствами. Проблема в том, что агентств, специализирующихся именно…
Дипломная Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и предреализационной обработке товаров. В товароведении не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учет и т. п.). Эта часть товарных потерь, а также все материальные потери являются объектом бухгалтерского учета…
Реферат Компетентность эксперта определяется документом, подтверждающим его подготовленность в определенной области товароведных знаний и опытом работы с товаром. Для проведения товарной экспертизы необходимо в первую очередь детальное знание товаров, их потребительских свойств, а также физических, физико-химических, химических свойств и их изменений под влиянием различных процессов, таких как хранение…
Реферат Так как ООО «Ласпи-М» достаточно маленькое предприятие, то своей маркетинговой стратегией она выбирает «совершенствование деятельности» и «товарную экспансию». Оно еще не готово к выходу на новый рынок, и в связи с этим совершенствует продвижение старого товара и развитие нового на существующем российском рынке. Данная стратегия способствует сохранению долю на рынке в будущем — ООО «Ласпи-М…
Реферат Корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с длиной оставшихся черешков не более 2,0 см или без них. Плоды свежие, чистые, не уродливые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями…
Реферат Так как пшеничный хлеб всех производителей существенно не отличается друг от друга ни ценой, ни качеством, то стратегия позиционирования по цене и качеству не подходит. По характеристикам товара тоже, так как по составу и вкусу хлеб мало различим. Соответственно и выгоды для потребителя мы никакие предложить не можем в такой ситуации равенства продукта с продуктами конкурентов. В соответствии…
Реферат