Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Графический дизайн и компьютерная реклама

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В графическом дизайне таким средством, является компьютер. Специалисту дизайнеру, работающему в области полиграфии, уже недостаточно быть прекрасным художником-графиком. От него требуется мастерское владение компьютером, знание процессов допечатной подготовки издания и в какой-то мере знание основ полиграфического производства. В переводе с английского языка дизайн означает замысел, проект… Читать ещё >

Введение. Графический дизайн и компьютерная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре; но это больше, чем инструмент маркетинга. Реклама как технология, основанная на коммуникации, глубоко учитывающая психические процессы человека, выходит за рамки маркетинга. Несмотря на то, что реклама представляет собой целую индустрию, краеугольным камнем её является творческое решение. В рекламном мире, роль генератора творческих идей и решений играет рекламный дизайнер.

В переводе с английского языка дизайн означает замысел, проект, чертеж, рисунок. Несомненно, что в основе дизайна находится творчество, некоторая идея, замысел направленный на решение какой-либо задачи, достижения определенной цели — эстетической или функциональной.

Творчеством понятие дизайна не ограничивается, а включает в себя определенные средства и методы, направленные на реализацию творческого замысла дизайнера и получение готового изделия.

В графическом дизайне таким средством, является компьютер. Специалисту дизайнеру, работающему в области полиграфии, уже недостаточно быть прекрасным художником-графиком. От него требуется мастерское владение компьютером, знание процессов допечатной подготовки издания и в какой-то мере знание основ полиграфического производства.

В последние два десятилетия дизайн рекламы получил особо широкое распространение в нашей стране. Сегодня рекламный бизнес невозможен без участия дизайнера. Именно этим оправдан повышенный интерес к специалистам рекламного дизайна.

Целью данной научной работы является изучение использования графического дизайна в рекламном сообщении.

Задачами научной работы является рассмотрение, обоснование и изучение следующих вопросов:

  • 1. История графического дизайна;
  • 2. Эскиз и дизайн рекламы;
  • 3. Графический дизайн и компьютерная реклама;
  • 4. Практика рекламного дизайна.

Научная работа содержит следующие элементы: введение; основная часть; заключение и список использованных источников. Объём работы составляет страниц.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой