Другие работы
Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Например, купив автомобиль и обнаружив какой-либо дефект, потребитель будет явно огорчен и останется не совсем доволен сделанной покупкой. И, наоборот, он будет доволен покупкой автомобиля, как, впрочем, и всякого другого товара, если удовлетворение от потребления данного товара совпало или превзошло…
Реферат Внешнюю — дает возможность изучать развитие внешней среды предприятия, состояние рынка и его инфраструктуру, поведение покупателей и поставщиков, действия конкурентов, меры государственного регулирования, в том числе законодательные. Для сбора подобной информации могут быть привлечены публикуемые статистические данные, конъюнктурные обзоры, специальная литература, а также используются различного…
Реферат Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий…
Реферат Специфика программы продвижения на рынке косметических средств акцентируется на сборе данных, где нужно учитывать состояние и динамику рынка косметической продукции в целом. Отличительной чертой рынка косметических средств является выбор формы сообщения и его содержимое. Носители рекламы выбирают в зависимости от класса парфюмерно-косметической продукции. ООО «ОЛИМП» является разработчиком…
Реферат Доминирование по издержкам / цене — предприятие пытается с помощью высококвалифицированных работников, эффективных технологий производства и стандартизации опустить свои издержки ниже уровня издержек основных конкурентов, а затем создать свои конкурентные преимущества с помощью низкой цены. Эта стратегия имеет смысл, только если для потребителя главным критерием при покупке является цена…
Реферат Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление…
Реферат Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие…
Реферат Именно достижение социально-экономического эффекта в производстве рекламного продукта, получение и увеличение эффекта в производстве, и его доведение через все стадии воспроизводственного процесса до эффективного потребительского восприятия. Степень удовлетворения спроса потребителя рекламы проявляется как критерий развития рекламного дела и самого менеджмента с учетом всех издержек производства…
Реферат С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров. Вследствие этого, эффективность традиционных видов рекламы стала падать, осведомленность потребителей после рекламной кампании растет слабо или не растет совсем. Из-за обилия информации из различных…
Реферат Учитывая, что 32% посетителей «Мега 2» живут неподалеку с рестораном, который расположен в жилой зоне, являются детьми, которые приходят в ресторан с родителями и результаты опроса, когда 53% участников маркетингового опроса высказали пожелание, чтобы было проявлено внимание к пришедшим с ними детям, «Мега 2» должен разработать мероприятия, которые были бы направлены на подрастающее поколение…
Реферат Как и при количественных исследованиях, в случае с фокус-группой важно правильно подобрать ее состав. Необходимо набрать представительную выборку из той аудитории, которая является целью исследования. Поскольку в группу обычно набирают людей, проживающих или работающих на географически ограниченной территории, имеет смысл собрать такие группы в разных районах страны, особенно, если есть…
Курсовая Ориентируясь на определение, данное в энциклопедии по культурологии, можно сказать, что миф — первая форма рационального постижения мира, его образно-символического воспроизведения и объяснения, выливающихся в предписание действий. Миф превращает хаос в космос, создает возможность постижения мира как некого организованного целого, выражает его в простой и доступной схеме, которая могла…
Реферат Таким образом, управление сбытовой деятельностью является сложным и многогранным процессом и требует постоянного анализа и совершенствования. Постепенное увеличение объемов реализации отечественных производителей предопределяет необходимость формирования новых действенных технологий в системах управления сбытовой деятельностью. Поэтому приоритетной задачей промышленных предприятий является…
Дипломная Основу туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга составляет 1651 фирма, получившая лицензии на право осуществления международной туристской деятельности. К числу этих фирм относятся как туроператоры, т. е. непосредственные производители продукта, так и турагентства, в основном, распространяющие путевки и обеспечивающие представительства зарубежных компаний. Следует отметить, однако, что эти…
Реферат Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товар, соответствующий образцу. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Метод продажи удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить…
Реферат