Другие работы
Форма оплаты труда повременно-премиальная — это когда кроме основного оклада работникам выплачиваются премии за хорошие результаты работы. Во главе коллектива магазина «Продукты» находится управленческий состав. Управленческий персонал — группа должностных лиц во главе с директором имеющих высшее образование и опыт работы по управлению, представляющая собой часть трудового коллектива. Она…
Реферат Актуальность данной темы обусловлена огромным важностью социальной-ориентированности ИП «Ан А.Е.» на интересы потенциальных клиентов, что будет способствовать расширению компании. Для улучшения работы, и максимального развития предпринимательства в организации общественного питания необходимо выработать такой имидж, который привлекал бы всё новых и новых посетителей и удерживал постоянных…
Реферат Усиленный — контроль более жесткий, чем нормальный, и заменяющий его в тех случаях, когда результаты контроля ряда партий Продукции указывают, что уровень качества продукции ниже заданного. Отечественная нормативная база является достаточно устаревшей и отсутствует системный подход при идентификации, да и классификация растительных масел несовершенна. Нормальный — контроль, используемый в тех…
Реферат T (Угрозы): — высокая конкуренция на рынке — рост требований со стороны госучреждений — появление поддельного товара на рынке. Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; S (Сильные стороны): — узнаваемость марки — высокое искусство конкурентной борьбы — высокое качество продукта. Слабые стороны. Данная продукция не всегда…
Реферат Решение этих задач позволяет обеспечить хорошо организованная система маркетинга предприятия. Маркетинг позволяет объединить в один «технологический процесс» общефирменное стратегическое планирование и планирование маркетинга, а организационные формы управления, его функции и контроль подчинить стратегическим целям и задачам. Управление фирмой, работающей на основе принципов и методов маркетинга…
Реферат Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…
Реферат Систематизация теоретического материала по выбору наиболее эффективного канала распространения рекламы; Выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики; Обоснование выбора наиболее эффективного канала распространения рекламы для ООО Гостиница «Калуга»; Рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения…
Реферат Фирма работает по типу холдинга: ООО «Гигиена АУРА», находясь на едином налоге, занимается только производством продукции, а ООО «Гигиена Био», находясь на общей системе налогообложения, занимается продажей продукции фирмы. Сырье и материалы предприятие ООО «Гигиена АУРА» заказывает у поставщиков, связанных с минералами и витаминами. Это такие как: ООО «Балкорм», поставляющих витамины…
Реферат B основе рыночной экономики и маркетинга лежит принцип удовлетворения потребностей покупателей. Понятие «потребность», или «нужда», вызывает бесконечные споры, так как понятие это сопряжено c элементами субъективной оценки, в том числе основанными на морали или идеологии. Потребительский рынок — отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного…
Реферат Туристические поездки на лучшие курорты Прибалтики от «Профит» — это возможность недорого и отлично отдохнуть. Юрмала, Даугавпил и Лиепая встретят теплым летним солнцем. Организуются туры по ближнему зарубежью и Беларуси. Компания имеет телефон для экстренной связи в любое время суток из любой страны, куда организуются экскурсии. Туроператор «Профит» работает по таким направлениям как Финляндия…
Реферат Системный анализ относится к общенаучным методам исследования, задачей которого является рассмотрение сложных организационных систем, определение закономерностей развития этих систем и построение теоретических и практических методов для решения задач управления, с целью лучшего понимания проблемы и поиска альтернатив. Такой подход необходим для фиксирования основных элементов изучаемых явлений…
Реферат Непрекращающийся рост возможен только за счет непрекращающегося снижения реальных затрат на уровне отдельных фирм (эквивалентное понятие — роста общей производительности факторов). Такие факторы, как технический прогресс, накопление физического и человеческого капитала, создание инфраструктуры и экономических институтов, в очень долгосрочной перспективе способствуют экономическому росту ровно…
Реферат Планируя выход на международный рынок, предприятие может ставить перед собой различные цели: Выход на международный рынок отечественных предприятий требует соблюдения ряда условий: Внедрение на рынок товаров и услуг, защищенных протекционистскими мерами,. Наличие соответствующих финансовых собственных и привлеченных средств. Качество товара, соответствующее качеству товара зарубежных фирм…
Реферат Особенностью Интернета как канала коммуникации является то, что для информирования потребителей о действиях компании по стимулированию сбыта не требуется использование никаких других СМИ. Объявления о конкурсе или лотерее, скидках и купонах размещаются здесь же, в сети, используя как сайт самой компании, так и связанные с ним сайты партнеров, торговых площадок, поисковых серверов и т. д…
Реферат Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольнаякнига руководителя, главбуха и юриста / Щур Д. Л., Труханович Л. В. — М.: Дело и Сервис, 1999. — 704 с. Валевич Р. П, Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособ. для студ. спец. «Коммерческая деят. на рынке товаров и услуг» вузов. — Мн.: Выш. шк., 1996. — 367 с. Организация коммерческой деятельности…
Реферат