Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Π°. 
АудиобрСндинг ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ формируСтся ΠΈΠ· Ρ€ΡΠ΄Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π’ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Aaker, ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅, Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ, воспринимаСмоС качСство, ассоциации с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ качСства Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Aaker, D. A. (2010). In D. A. Aaker, Building strong brands. London: Pocket books. Как ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ АмСриканская… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Π°. АудиобрСндинг ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия, входящиС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Π°

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Ρƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ значСния «Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°», «ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°» ΠΈ «ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°». Π­Ρ‚ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ употрСбляСмыС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΌ ΠΆΠ°Ρ€Π³ΠΎΠ½Π΅, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ поэтому ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ «Π±Ρ€Π΅Π½Π΄» ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΡΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ «brande», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ пСрСводится, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ, огонь». Π’Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎ — Π·Π½Π°ΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Ρ‹ скота ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ своих ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ скота ΠΊ Π΅Π³ΠΎ стаду. (2012). In K. L. Keller, T. ApΠΉria, & M. Georgson, Strategic Brand Management: A European Perspective (2nd ed.). Essex: Pearson Education Limited. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ распространСно Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° наступлСния ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ фасованных Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ².

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π€ΠΈΠ»ΠΈΠΏΠΏ ΠšΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ€ Π΄Π°Π» своС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π° «Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°» ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΈΠΌΡ, Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, Π·Π½Π°ΠΊ, символ, рисунок ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ для ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ услуг ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†ΠΎΠ² ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²» (2009). In P. Kotler, & K. L. Keller, Marketing management (13th ed.). New Jersey: Pearson Education, Inc. БущСствуСт большоС количСство Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² соврСмСнной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ слова Π±Ρ€Π΅Π½Π΄. Одним ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠšΠ΅Π»Π»Π΅Ρ€Π°: «ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ производитСля ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ» (2012). In K. L. Keller, T. ApΠΉria, & M. Georgson, Strategic Brand Management: A European Perspective (2nd ed.). Essex: Pearson Education Limited. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ любой Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°: имя, Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½, символ ΠΈΠ»ΠΈ любой Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ аспСкт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ услугу ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†ΠΎΠ² American Marketing Association. (2014, 05 28). Retrieved 03 24, 2015, from Common Language in Marketing: http://www.commonlanguage.wikispaces.net/Brand.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ сосрСдоточСны Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. ДТСксон ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ большС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Π³Π΄Π΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ зароТдаСтся Π±Ρ€Π΅Π½Π΄, Π° Π½Π΅ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ спСциализация Jackson, D. M. (2003). Sonic Branding: an introduction. New York: Palgrave Macmillan.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ зависит ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ формируСтся ΠΈΠ· Ρ€ΡΠ΄Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π’ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Aaker, ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅, Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ, воспринимаСмоС качСство, ассоциации с Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ качСства Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Aaker, D. A. (2010). In D. A. Aaker, Building strong brands. London: Pocket books. Как ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ АмСриканская Ассоциация ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°: «ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° являСтся стратСгичСски Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ для количСствСнной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ». И ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ экспСрты Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄ инструмСнтами, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ общСпринятой систСмы измСрСния.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρ‹ с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΠΌ мСньшС ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ риску. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ², ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ для самих сСбя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ удовлСтворяСт ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ‚рСбности, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ (2009). In P. Kotler, & K. L. Keller, Marketing management (13th ed.). New Jersey: Pearson Education, Inc. Π’Ρ‹Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ сильного Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ вырабатываСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΡΡ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ°ΠΌ.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρƒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° появляСтся большС возмоТностСй для постиТСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ² для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… участников Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° (2008). In J.-N. Kapferer, The new strategic brand management: creating and sustaining brand equity long term (4th ed.). London: Kogan Page Limited.

ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π» Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ выстроСнной ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, которая, ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ сути, являСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ цСнностСй ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… характСристик Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным способом ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Π•Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ являСтся донСсСниС основной ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚рСбитСля.

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ характСризуСтся Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… измСрСниях:

Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… качСств;

ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — восприятиС Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°;

ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — практичСская польза для Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ;

Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ — Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kontseptsiya_brenda/.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° являСтся основой Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ идСнтичности, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ всСх ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· всС плоскости Π΅Π³ΠΎ сущСствования.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ взаимодСйствиС Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ с ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… пространствах, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ доступны для Π΅Π³ΠΎ восприятия. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ воздСйствия Π½Π° ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, слух, обоняниС, осязаниС, вкус — ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ цСнности Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ аспСкту. Π—Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся самым ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹ΠΌ инструмСнтом для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ выстраивании ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. ИмСнно поэтому Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, большС всСго сосрСдоточСн Π½Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°. Однако, ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρ‹ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» внСдрСния Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ своСго Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Π°. ИдСя сСнсорного ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°, согласно Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΡƒ ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ Линдстрому, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятии Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, Π° Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ процСссу всСх пяти ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² чувств. НСсмотря Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдований, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная систСма ΠΎΡ‚Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСста ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ. ВсС это ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π² ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ воздСйствиС Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбитСля Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· слуховыС ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ‹.

АудиобрСндинг (ΠΎΡ‚ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ- ΠΈ Π°Π½Π³Π». -branding) — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³Π°, инструмСнт Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ (Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ) ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, процСсс создания Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ (Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ) идСнтичности Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3.

Sonic ID, компания, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ идСнтичности, опрСдСляСт Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ «Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, голоса ΠΈ Ρ‚ΠΈΡˆΠΈΠ½Ρ‹ для создания Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ потрСбитСлями ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡΠΌΠΈ.» Noel Franus and Martin Ware. (2014). Demystifying Sonic Branding and Identity. Online presentation: http://www.docfoc.com/demystifying-sonic-branding-and-identity.

Богласно АмСриканской Ассоциации ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³ — это инструмСнт, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΡŽ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ сути ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°.

ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡƒΠΏΠΎΠΌΡΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ опрСдСлСния, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ³ — это созданиС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ идСнтичности Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… характСристик, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ идСю ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π±Ρ€Π΅Π½Π΄, с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ связи с Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ