Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

СанПиН 2.1.7.1287−03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы». Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — С-Пб.: Питер, 2002. — 256 с. Тетиор А. Н. Архитектурно-строительная экология. Академия. Москва 2008. УПБС Укрупненные показатели базисной стоимости строительства. 2001. Н. В. Маслов. Градостроительная экология. Москва. Высшая школа. 2003. Евгения Серегина. История… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Рожков И. Я. Брэнды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. — М., 2006. — 476 с.

2. Рекомендации по дизайну и коммуникации для учреждений культуры. Создание фирменного стиля. Дима Неяглов. Издание Московского института социально-культурных программ, 2015 г.

3. Атаманчук Г. В. Современные концепции и национальный опыт местного самоуправления. Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепция, конституционно-правовые основы, практика: Материалы науч.-практ. конф. М., 2006. -156 с.

4. Бочаров М. П. Аксиология политического брендинга России.

5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — С-Пб.: Питер, 2002. — 256 с.

6. Евгения Серегина. История возникновения брендинга территории.

7. Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. — 2005. — № 5. -137 с.

8. Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования". Маркетинг. — 2002. — № 4. — 93с.

9. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред. В. И. Кушлина. — М.: Издательство РАГС, 2003. — 278 c.

10. Кусакин В. PR и связи с общественностью.

11. Региональный PR: О чем брендят регионы? 26.12.2006 г.

12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. — М.: Издательство РАГС, 2002. — 47 c.

13. Азаренков Л. С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города.

14. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. -345 с.

15. Маркетинг региона.

16. Международный имидж России.

17. Нескоромная Е. Продвижение бренда города.

18. «Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов». Редакция «Капитала Страны», 18.08.2009.

19. Шимко В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход). М.: «Архитектура-С», 2009.

20. СНиП 2.07.01−89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

21. СНиП 35−01−2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

22. СНиП 2.03.13−88 «Полы».

23. СНиП 11−3-79 «Строительная теплотехника».

24. СНиП 21−01−97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

25. СНиП 2.01.07−85 «Нагрузки и воздействия».

26. СНиП 2.04.01−85* «Внутренний водопровод и канализация зданий»,.

27. СНиП 2.04.02−84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»,.

28. СНиП 2.04.03−85 «Канализация. Наружные сети и сооружения».

29. СНиП 2.06.03−85 «Мелиоративные системы и сооружения».

30. СНиП 23−05−95 «Естесственное и искусственное освещение».

31. СНиП 23−05−95. Естественное и искусственное освещение.

32. СНиП 2.01.01−82. Строительная климатология и геофизика.

33. Гойдина В. П. Экономическое обоснование проектных решений: Методические указания по выполнению экономического раздела дипломного проекта. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. -31с.

34. Тюльпанов Н. М. Лесопарковое хозяйство.: Учебное пособие.-Л.: Стройиздат, Ленинградское отделение, 1975.-160с.

35. УПБС Укрупненные показатели базисной стоимости строительства. 2001.

36. Н. В. Маслов. Градостроительная экология. Москва. Высшая школа. 2003.

37. Тетиор А. Н. Архитектурно-строительная экология. Академия. Москва 2008.

38. СНиП 2.04.03−85 «Правила охраны поверхностных вод от загрязнений сточными водами».

39. ГОСТ 17.5.3.04.-83. «Охрана природы, земли. Общие требования к рекультивации земель».

40. СанПиН 2.2.½.1.1.1200−03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

41. СанПиН 2.1.7.1287−03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой