Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сырьевая база. 
Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление данным элементом затрат на различных стадиях возделывания семян во многом обуславливает конкурентные преимущества перерабатывающих предприятий. При производстве подсолнечного масла основным элементом затрат является сырье — подсолнечник. Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002 -2007гг. представлены в приложении, в таблице 2.1. По состоянию на 01.01.07 г. основные финансовые… Читать ещё >

Сырьевая база. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При производстве подсолнечного масла основным элементом затрат является сырье — подсолнечник.

Управление данным элементом затрат на различных стадиях возделывания семян во многом обуславливает конкурентные преимущества перерабатывающих предприятий.

ОАО «ЭФКО» обеспечивает загрузку своих производственных мощностей сырьем за счет: закупок подсолнечника в рамках программы авансирования собственных сельхозпроизводителей, сезонных закупок у производителей в Белгородской, Ростовской, Воронежской, Курской, Тамбовской, Липецкой и Волгоградской областях, закупок сырого масла у первичных переработчиков подсолнечника.

Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002 -2007гг. представлены в приложении, в таблице 2.1.

Аграрно-инвестиционный комплекс

Становление аграрно-инвестиционного комплекса произошло около трех лет назад. До этого времени ОАО «ЭФКО», в рамках программы обеспечения производства сырьем, строило свою работу с сельхозтоваропроизводителями на основании договоров о совместной деятельности.

В 2007 году численность реформируемых в рамках инвестиционной сельскохозяйственной программы хозяйств достигло 26. Общая площадь пашни — 90 тыс. га, поголовье стада — 11 000 голов, парк техники — около 750 тракторов, 300 разнопрофильных комбайнов, 50 единиц спецтехники. Во всех ЭФКО-хозяйствах трудится более 4 100 человек.

Программа развития сельскохозяйственного комплекса группы требует значительного объема финансовых средств, в том числе и привлечения банковских кредитов. Бюджет ООО «ЭФКО-Ресурс» в 2005 г. составил 1 013 млн. рублей, в 2006 г. — 600 млн руб., в 2007 г. его размер планируется на уровне 1 384 млн руб.

По состоянию на 01.01.07 г. основные финансовые показатели ООО «ЭФКО-Ресурс» составили:

  • — собственные средства — 336 302 тыс. руб.;
  • — валюта баланса — 1 157 084 тыс. руб.;
  • — объем реализации — 1 054 331 тыс. руб.;

В дальнейшем Группа компаний «ЭФКО» планирует создать и разработать алгоритм неадминистративного управления сельским хозяйством и перейти на новую социально-экономическую модель хозяйствования — хозрасчет, дающий большую самостоятельность в принятии решений ЭФКО — хозяйствам.

Грамотная закупочная политика в сочетании с успешной программой развития сельхозпроизводства позволяет «ЭФКО» избежать резкого сезонного спада объемов производства в 3 квартале, свойственного масложировой отрасли в целом, что обеспечивает равномерную загрузку своих мощностей в течение года и, таким образом, постоянное присутствие продукции Группы на российском рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой