Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ производителей. 
Компьютерный рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После производства аппаратной части ноутбука и сборки компонентов сторонним изготовителем, поставщику с известным именем остаётся только установить в ноутбук жёсткий диск с предустановленным программным обеспечением, поставить клавиатуру с языком нужного региона и упаковать ноутбук. Естественно, такой подход к производству не означает, что ноутбуки всех известных брендов одинаковы по качеству… Читать ещё >

Анализ производителей. Компьютерный рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ноутбуки выпускаются большим числом компаний. Среди них Acer, Apple, ASUS, Dell, Fujitsu, Gateway, HCL, Hewlett-Packard, Lenovo, LG, MSI, Panasonic,.

Samsung, Sony, Toshiba и др. Также они выпускаются (собираются) компаниями, действующими на рынках отдельных стран (например в России существуют бренды RoverBook и IRU). Однако собственно производством ноутбуков занимаются гораздо меньше компаний. Например, такие бренды как Hewlett-Packard, Dell, Gateway, Sony, Micron, Toshiba сами не производят ноутбуки, а заказывают их у сторонних производителей.

В качестве изготовителей ноутбуков часто выступают следующие компании:

  • · Compal производит некоторые модели Acer, Dell, Toshiba, Hewlett-Packard и т. д.
  • · Clevo выпускает популярные игровые ноутбуки.
  • · Falcon Northwest hi-end ноутбуки.
  • · Quanta Computer— крупный тайваньский производитель (для Sony, Lenovo, Hewlett Packard, Apple).
  • · Sager — мощные ноутбуки.
  • · Uniwill — ноутбуки ECS.
  • · Hewlett-Packard

Среди брендовых производителей есть и обладающие своими производственными линиями, например, Asus, Apple, Fujitsu, LG.

После производства аппаратной части ноутбука и сборки компонентов сторонним изготовителем, поставщику с известным именем остаётся только установить в ноутбук жёсткий диск с предустановленным программным обеспечением, поставить клавиатуру с языком нужного региона и упаковать ноутбук. Естественно, такой подход к производству не означает, что ноутбуки всех известных брендов одинаковы по качеству, так как, в конечном итоге, всё зависит от проекта ноутбука, который чаще всего предоставляется инженерами компаний-заказчиков и содержит различные требования к выбору и расположению компонентов, используемым материалам и т. п. Именно поэтому ноутбуки от ведущих брендовых компаний обычно получаются качественнее (и дороже), чем ноутбуки от менее именитых поставщиков.

В пятерку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам третьего квартала 2013 года вошли компании: первое место занимает Lenovo, второе место — ASUS, третье — Hewlett-Packard, четвертое место заняла компания Acer, и, наконец, пятое место — DNS.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой