Другие работы
Нахождение условий, при которых «внутренние» действия фирмы способствуют успеху ее внешних действий, требует качественно новой системы отслеживания процессуально деятельностного поведения фирмы. На практике они помогли бы управляющему персоналу фирмы соотнести деятельность компании по достижению успеха с ситуацией неопределенности (т.е. случайного во внешней для фирмы среде). Любое новое…
Курсовая На конкурентоспособность товара большое влияние оказывает уровень цены. Участник канала сбыта определяет цены на товар и стремится сохранить их неизменными в течение длительного периода времени. При этом присутствует ориентация на цены конкурентов. В рамках единых цен фирма устанавливает одинаковую цену для всех потребителей. Но цена может меняться, например, в зависимости от приобретенного…
Реферат Некоторые продукты должны принимать критические решения позиционирования, которые вовлекают ассоциации класса продукта. Например, высушенный замораживанием кофе Maxim — первый подобный на рынке, нуждался в позиционировании себя рядом с натуральным и растворимым кофе. Некоторые торговые марки маргарина позиционировали себя рядом с торговыми марками масла. Производители сухого молока вышли на рынок…
Реферат Дело в том, что каждому предприятию для успешной и устойчивой работы необходимо обеспечить выпуск запланированного объема продукции, соблюсти установленные сроки, добиться низкой себестоимости изделий и при этом обеспечить требуемый уровень качества. Предприятие должно не только заявить о достигнутом уровне качества выпускаемой продукции, но и доказать его достижение. С этой целью на предприятиях…
Реферат Планирование и осуществление стратегического позиционирования. Ресторан «Феттучини» позиционирует себя по принципу «столько же за меньше», так как здесь мы можем найти то же качество обслуживания и кухни, что и у главного конкурента, но за меньшую цену. Необходимо создать конкретный имидж компании по данной стратегии, провести качественную рекламную кампанию для охвата как можно большего…
Реферат Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тверской государственный технический университет Курсовая работа По предмету «Интеллектуальный маркетинг». Вывод: Самый выгодный вариант для фирмы № 5. Время реализации сделки — 6,25 мес. Процент расходов на рекламу — 12%, показатель спроса…
Курсовая Таким образом, по результатам расчетов ключевых показателей эффективности проекта можно сделать вывод, что данный проект эффективен за пять лет. Причина этому высокие капитальные затраты. Этот проект окупится за 5 лет и будет приносить высокий доход. По этой причине данный проект желателен для реализации. Определенная нами общая оценка риска проекта мини-отеля «Парадайс» составила 56,5 балла…
Реферат Как уже говорилось выше, реклама — это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений, и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать…
Реферат Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно…
Реферат На состояние и структуру спроса на социально-культурные услуги принципиальное влияние оказывают тенденции изменения структуры и численности населения, перемены в семейно-брачных отношениях, миграция населения, плотность и процессы урбанизации, изменения национальной среды, региональные различия в уровне жизни населения, изменение представлений о материальном благополучии и т. д. рынок социальных…
Реферат Из проведенного анализа и расчетов видно, что разработанная маркетинговая стратегия укрепит финансовое положение организации. Рентабельность организации возрастет на 8%, увеличится доля торговой марки на рынке. Рассмотрим изменение финансовых показателей и рентабельности в результате внедрения всего комплекса мероприятий. Состав затрат на проектные мероприятия и их величина приведены в таблице 27.
Реферат Законодательная метрология является средством государственного регулирования метрологической деятельности посредством издания законов, законодательных положений, которые вводятся в практику измерений через государственную метрологическую службу и метрологические службы государственных органов управления, метрологические службы предприятий, а также через физических лиц, занимающихся…
Реферат Поскольку сумма первоначального капитала слишком велика, необходимо продумать план поиска наиболее экономичного способа получения в свое распоряжение всего того, что требуется для нормальной работы. Необязательна покупка отдельного помещения за 800 000 руб., можно взять помещение в аренду в торговом комплексе за 20 тыс. руб. в месяц, что за год составит 240 тыс. руб. Заключить договор аренды…
Реферат Разрабатываемому отделу маркетинга необходимо будет учитывать существующее положение «Гаранта» на рынке СПС и его имидж. Необходимо разработать принципиально новую концепцию маркетинга для дальнейшего совершенствование компании и завоевания рынка. Компания ООО" Гарант-Сервис" за высокое качество продукции отмечена многочисленными наградами и дипломами специализированных выставок, профессиональных…
Реферат