Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иванова К. В. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: Питер, 2009. 41с. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2009. — 118 с. Добротворский И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Ученое пособие. — М., 2008; 401с. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. СПб., 2009. 32с. Ньюстром Дж.В., Дэвис К… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абчук В. А. Менеджмент: учебник/ под. ред. Абчук В.А.- СПб: Союз, 2002;348с.
  • 2. Асмус Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: дис. канд. филол. наук. Челябинск, 2010. 266 с.
  • 3. Белинская Е. П., Жичкина А. Е. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура: социологическиеаспекты. М., 2010. С. 395−430.
  • 4. Василика М. А. Основы теории коммуникации, Гардарики 2010. 145с.

Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. — М.: Издательство стандартов, 2010. 50с.

  • 5. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов./Под ред. Виханский О. С., Наумов А. И. — М., изд. «Гадарики», 2009. 528с.
  • 6. Вихарский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, 2008.-52с.
  • 7. Галичкина Е. Н. Метафорическая репрезентация концептосферы компьютерной и виртуальной коммуникации // Креативная лингвистика: сб. ст. Астрахань, 2009. С. 53−60.
  • 8. Голев Н. Д. Массовое письменное сознание // Кириллица — латиница — глаголица / под ред. Т. В. Шмелевой. В. Новгород, 2009. С. 283−307.
  • 9. Голев Н. Д., Басалаева М. Ю. Роль пунктуации в понимании текста (о взаимодействии поверхностной и глубинной структур текста) // Вестн. Кем. гос. ун-та. 2010. Вып. 4 (44). С. 128−133.
  • 10. Добротворский И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: Ученое пособие. — М., 2008; 401с.
  • 11. Зайнуллина Л. М. Особенности коммуникаций в виртуальном пространстве // Языковые единицы в парадигматике и синтагматике. Уфа, 2008. Ч. 1. С. 101−110.
  • 12. Иванова К. В. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб.: Питер, 2009. 41с.
  • 13. Карпов А. В. Психология менеджмента, 2010. 85с.
  • 14. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ под. ред. Кабушкин Н.И.- 5-е издание, стереотип. Мн.: Новое знание, 2010; 336с
  • 15. Коммуникационный менеджмент. / Под редакцией В. М. Шепеля. М., 2009. 23с.
  • 16. Кузина С. Создаются приборы, «сканирующие» внутренние монологи человека // Комсомольская правда. 2010. 31 авг.
  • 17. Леонтьев А. А. Психология общения. М., 2009.-56 с.
  • 18. Мечковская Н. Б. История языка и история коммуникации: от клинописи до наших дней. М.: Флинта: Наука. 2009.
  • 19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2009. — 118 с.
  • 20. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000. 348с.
  • 21. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб пособие. СПб., 2009. 45с.
  • 22. Сухолет Д. Ю. К проблеме понятия «виртуальная коммуникация» // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. 2008. № 7. С. 5−7.
  • 23. Соколов А. В.

    Введение

    в теорию социальной коммуникации. СПб., 2009. 51с.

  • 24. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. СПб., 2009. 32с.
  • 25. Фролов С. С. Социология организации. Учебник для вузов. — М., 2010; 74с.
  • 26. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ под ред. Шепеля В. М. — М., изд. «Гардарики», 2009.-352с.
  • 27. Орлов А. С.

    Введение

    в коммуникационный менеджмент — М., Гардарики, 2009. 37с.

  • 28. Столяренко Л. Д. Психология делового общения, 2010. 12с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой