Другие работы
Компания Вектор Азия предлагает для своих клиентов доставку грузов из Юго-восточной Азии, также осуществляет подбор поставщиков и комплектацию сборных грузов. Доставка производится наземным транспортом, а также воздушным транспортом. Компания работает на рынке уже 10 лет и имеет постоянных клиентов. Компания предоставляет услуги на определённых условиях, главное из которых — соблюдение сроков…
Реферат Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения, то есть доведения готового продукта до конкретного потребителя. Если раньше процессы снабжения…
Реферат Азоев Г. Н., Язин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12−18. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2007. — с. 32−38. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике…
Реферат Современный рынок — это рынок потребителя, а это значит, что перед многими организациями, рано или поздно, могут встать и встают проблемы реализации продукции, услуг. Для наиболее успешного решения данной задачи бывает не всегда достаточно такого метода продвижения, как реклама, эффективность использования которой в последнее время постоянно снижается. Поэтому всё больше и больше фирм используют…
Реферат Разделив рынок на группы потребителей и оценив свои возможности с точки зрения их обслуживания, компания должна сравнить привлекательность сегментов и выбрать один или несколько из них для освоения. При оценке сегментов рынка необходимо учитывать два фактора: общую привлекательность сектора, а также цели и ресурсы компании. При выборе целевых сегментов руководители компании решают…
Реферат Кривая «Увлечение» описывает товар, который получает быстрый взлёт и падение популярности. В течение одного сезона такой товар переживает все стадии жизненного цикла, от роста сбыта до его стремительного падения. Значительную прибыль получают продавцы, своевременно ушедшие с рынка, так как объём продаж резко падает. Пример такого ЖЦТ — игрушки «Тамагочи», которые практически мгновенно завоевали…
Реферат Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных…
Реферат Как уже говорилось выше, реклама — это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений, и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать…
Реферат При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…
Реферат Страны, применяющие специальную систему, обычно не включают в свою статистическую территорию таможенные склады и свободные таможенные зоны. Собранная на такой основе статистика имеет существенный недостаток — в нее оказываются включенными отдельные внутренние потоки товаров (например, между зоной свободного обращения и свободной таможенной зоной) и исключенными некоторые внешние потоки (например…
Реферат Выход на новый рынок потребовал от компании не только сосредоточить усилия на освоении специфики новой для компании сферы, но и пересмотеть политику отношений в каналах распределения. Xerox традиционно воспринималась как компания прямых продаж. Однако к 1998 г. существующие возможности одноуровневой дистрибуции уже не соответствовали потребностям Xerox. Система требовала обновления еще и потому…
Реферат Стратегия услуг построена на выборе обоюдовыгодного договора с владельцем кондиционера по ремонту или обслуживанию, а также клиенту, который желает приобрести и установить его. Опыт показывает, что практически все услуги оказываются без посредников. Объем реализации услуг определяется физическими возможностями, затратами рабочего времени на единицу услуги. Расчет реализации услуг рассчитан…
Реферат При сохранении существующих экономических тенденций российский рекламный рынок продолжает развиваться как за счет увеличения объема рекламы, так и за счет стоимости собственно рекламного пространства (эфира). В настоящее время реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли…
Реферат Рис. 2. Роль маркетинга в операциях фирмы Основная цель операционного маркетинга — генерация доходов от продаж, т. е. целевой оборот. Это означает «продавать» и получать заказы на закупку путем использования наиболее эффективных методов продаж при одновременной минимизации издержек. Цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу для отдела операций…
Реферат Туристский бизнес в нашей стране находится в стадии структурной организации, институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных связей. Совершенствуется туристская инфраструктура, формируется рынок труда, создается новая система государственного регулирования туристской деятельности. Маркетинг туризма как система в нашей стране только начинает…
Реферат