Другие работы
Обсыпка карамели сахаром-песком и какао-порошком. Обсыпку производят периодическим способом в дражеровочных котлах и поточно-механизированным способом в специальных агрегатах. Температура карамели не должна превышать 40−450С. Для обсыпки используют сахар-песок с кристаллами мелкого размера, который просеивают через сито с отверстиями 2−3 мм. При обсыпке карамели какао-порошком готовят специальную…
Отчёт C17H35- COOH стеариновая кислота Известно, что мыла обладают поверхностной активностью — они снижают поверхностное натяжение воды. Мыла представляют собой эмульгирующие вещества, превращающие смесь масла и воды в устойчивую эмульсию. Моющая способность мыл зависит от их эмульгирующих свойств, а также от способности понижать поверхностное натяжение. Мыло в воде подвергается гидролизу…
Курсовая Практика была проведена в период с 12.01.2015 г. по 23.03.2015 г. в ООО «Группа Компаний «СБСВ-КЛЮЧАВТО». Целями преддипломной практики являются проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой…
Отчёт Диверсификация — расширение спектра предлагаемых услуг. Концентрическая диверсификация — предоставление новых для данной фирмы, но профильных для данного рынка услуг (рекламно-информационное агентство помимо собственно рекламных услуг предоставляет услуги по СО-консалтингу; коммуникационное агентство, специализирующееся на СО-обслуживании коммерческих структур, выходит на рынок выборных…
Реферат Угроза появления новых участников. Привлекательность сегмента зависит от высоты барьеров на входе в него и на выходе. Наиболее привлекательным представляется рыночный сегмент с высокими входными барьерами и отсутствием особых препятствий на выходе, когда появление на нем новых компаний маловероятно, а фирмы, дела которых не заладились, имеют возможность перепрофилировать производство. Майкл…
Реферат Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. И с этим нельзя не согласиться, так как в настоящее время российские предприятия вынуждены работать, в условиях жёсткой конкуренции, возрастающих требований и потребностей потребителей. Поэтому маркетинговая ориентация российских предприятий…
Реферат Для проведения успешной сегментации рынка целесообразно применять пять принципов: принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей, принцип большой величины сегмента, принцип измеримости характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей. Всех этих принципов желательно придерживаться, однако бывает так, что фирма сознательно упускает один из принципов. Критерии…
Реферат Все три показателя рентабельности за анализируемый период, приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за данный период. Далее в таблице представлены три основные показателя, характеризующие рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Междунар. Отношения, 1991. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2000. Бочарова О. (ВЦИОМ…
Реферат Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие — Мн.: ФУАинформ, 2009. — 528 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2010. — 704 с. Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. — Мн.: Новое знание, 2009. — 238 с. Олехнович Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы…
Реферат Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме…
Реферат Гостиница осуществляет предоставление услуг по договорам с организациями, фирмами, предприятиями по заявкам на размещение, а также по свободному поселению при наличии свободных мест. Гостиница предоставляет свои услуги гражданам России и СНГ, предъявившим документ, удостоверяющий его личность. Граждане ближнего зарубежья заселяются в гостиницу при предъявлении национального паспорта…
Реферат Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). — М.: Экономика, 2008. Орехов В. И., Балдин К. В., Гапоненко Н. П. Антикризисное управление. Учеб. пособие, М., ИНФРА-М, 2012. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М., Финансы и статистика, 2007. Кован С. Е…
Реферат Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества — директором. Директор подотчетен Общему собранию акционеров. Вопросы, отнесенные к компетенции Общего Собрания Акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительному органу Общества — директору. Директор решает все вопросы текущей деятельности Общества, за исключением вопросов, отнесенных…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.-М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. Короткова Н. Д. Модели маркетинга южнокорейских корпораций на примере компании Hyundai Motors. -М.: НИУ ВШЭ, 2015. What is holistic marketing and why is it important?- Wheelhouseadvisors, 2015 — Mode of access…
Реферат