Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинговое исследование фирмы ОДО "FitoTea"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная работа помогла закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в применении методов для решения конкретных задач, освоить методы анализа, выбора и обоснования при проведении маркетинговых исследований, развить самостоятельность при выборе методов достижения цели и творческой инициативы при решении конкретных задач. В данной курсовой работе исследовался менеджмент… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговое исследование фирмы ОДО "FitoTea" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе исследовался менеджмент предприятия ОДО «FitoTea», а именно: его организационную структуру, методы управления, принятие управленческих решений, управление деятельностью по производству, внутренняя и внешняя среда предприятия, сильные и слабые стороны.

Данная работа помогла закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в применении методов для решения конкретных задач, освоить методы анализа, выбора и обоснования при проведении маркетинговых исследований, развить самостоятельность при выборе методов достижения цели и творческой инициативы при решении конкретных задач.

Список использованных источников

  • 1. Каталог ОДО «FitoTea» с ценами и фото, март 2009.
  • 2. Материалы с сайта alpetro.spb.ru/fitotea.shtml
  • 3. Материалы с сайта fitotea.ucoz.ru
  • 4. Материалы с сайта http://bibliotekar.ru
  • 5. Материалы с сайта herbhealer.com/store/productdet
  • 6. Материалы с сайта javenta.ru/fito/tea
  • 7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ, 2004.
  • 8. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. — М.: Юрист, 2001.
  • 9. Журнал «Здоровый образ жизни». Интервью директора ОДО «FitoTea», 2009.
  • 10. Материалы с сайта marketing-tut.ru/materiali/mm/spiso.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой