Другие работы
Второй вариант — несколько изменен дизайн — упаковка — пачка 25 гр., прямоугольной формы. На белом фоне расположен рисунок, отражающий стакан со сметаной, рядом луковица. Над рисунком название предприятия «Онега», а также надпись «Чипсы со вкусом лука со сметаной» выполнены так же оранжевым цветом, курсивом без засечек. Упаковка выполнена без дополнительных рисунков, на обратной стороне пачки…
Курсовая Большое значение коммуникационная политика фирмы играет и при взаимоотношении компании с партнерами по бизнесу. Собственная медиа-сеть в интернете и сотрудничество с рядом ведущих СМИ города, регулярно транслирующих достижения ГК «Размах», не дает бизнес партнерам ни малейшего сомнения при выборе именно действующего лидера демонтажной отрасли в качестве своего партнера. Сложившееся информационное…
Дипломная В первом случае, при наличии крупных потребителей, производится их списочное описание, т. е. рассматривается полный список всех потребителей. Такой метод называется «полной переписью верхней прослойки потребителей». Его применение дает возможность определить емкость рынка как сумму потребностей предприятий из сформированной переписи. При сегментировании потребительского рынка обычно используют…
Реферат Механизм таких часов как правило китайский. Срок их службы невелик. Зачастую часы такого качества даже не пытаются подделывать под известные марки, а выдумывают свои. Однако, нам доводилось видеть сторублёвые Rado и двухсотрублёвые Tissot и Rolex. Отличить такую подделку не составляет никакого труда для любого человека. Гравировка на корпусе таких часов, как правило, отсутствует вообще. Но иногда…
Реферат Но помимо экономической и инвестиционной привлекательности важен еще и эмоциональный образ города, который также влияет на принятие решений и входит в понятие имиджа. Необходимо доводить до общественности информацию разностороннего плана, не зацикливаясь на негативе. В целом же проблема имиджа во многом состоит в решении комплекса задач, в том числе таких, как сохранение культурного наследия…
Реферат Предложение — это то количество товаров, которое продавцы готовы предложить покупателю в конкретное время и в конкретном месте. Если кривая спроса падает при росте цен, то кривая предложения при росте цен возрастает. F — мнение потребителя относительно его экономического благосостояния Закон спроса показывает связь между ценами и количеством товаров и услуг, которые могут быть приобретены при…
Реферат Определение общей кислотности Исследование безалкогольных напитков. Кислотность выражают в см 1 моль/дм раствора щелочи, пошедшей на титрование 100 см напитка или сиропа. В охлажденный раствор прибавляют 4−5 капель 1% спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1 моль/дм раствором щелочи до получения розовой окраски, не исчезающие 30 с. Vобъем 0,1 н. раствора щелочи, пошедший на титрование, см…
Реферат Модифицированная закупка. Ситуация, в которой пользователи или лица, принимающие решения в покупающем центре, хотят изменить технические условия, цену, график доставки или поставщика. Неопределенность и риск модифицированной закупки выше, чем в прямой закупке. Примером модифицированной закупки является закупка услуг по ремонту второго корпуса здания после того, как был выполнен ремонт первого…
Реферат План и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы. При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (прединвестиционные) этапы бизнес-планирования: Применить на практике полученные знания в области бизнес — планирования. Для достижения поставленной цели…
Реферат М-видео" также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М-видео» в 1-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Данная стратегия успешно реализовывается компанией, что обеспечивает устойчивый рост её экономических показателей, а также ведёт к расширению сети гипермаркетов…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что МТС, Билай, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего дохода. Большая часть…
Реферат Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Освещенность. На каждое рабочее…
Реферат Этот процесс направлен на устранение многократной перепродажи выпускаемой продукции. Сокращение кол-ва посредников одинаково выгодно как производителю, так и потребителю. В этих случаях организация должна выполнять правила: 1. поиск конечных потребителей, заинтересованных не в продажах, а в использовании продукции 2. создание собственной дилерской сети или договорные отношения, ограничевающ…
Реферат Персонал, обслуживающий транспортировку мороженого, должен периодически проходить медицинский осмотр и соблюдать условия личной гигиены, что определено санитарными правилами, предъявляемыми к организациям торговли и общественного питания, изготовлению и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Транспортирование мороженого проводят в условиях, обеспечивающих поддержание…
Реферат Николаева Т. И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие/ Науч. ред. Н. Р. Егорова. — Екатеринбург: Изд-ва Урал. гос. экон. ун-та, 2001. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. — 2-е изд., и доп./Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2001. Егорова Н. Р, Николаева Т. И. Экономика отрасли: торговля потребительскими…
Реферат