Другие работы
Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное…
Реферат Туроператор «Профит» занимается организацией туристических поездок в страны Скандинавии, Прибалтики, Грецию, Африку и Россию. «Профит» предлагает самые разнообразные программы для туристов, среди которых экскурсионные туры, поездки для любителей рыбной ловли, праздничны специальные новогодние туры от «Профит», а также туры для горнолыжников и поездки для пенсионеров. Туристическая компания…
Реферат Туристский бизнес в нашей стране находится в стадии структурной организации, институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных связей. Совершенствуется туристская инфраструктура, формируется рынок труда, создается новая система государственного регулирования туристской деятельности. Маркетинг туризма как система в нашей стране только начинает…
Реферат Установление каждого из рассмотренных выше показателей в рамках указанного метода осуществляется экспертным путем на основании различных оценочных таблиц и матриц. К достоинствам подхода следует отнести то, что он учитывает не только достигнутый уровень конкурентоспособности предприятия, но и его возможную динамику в будущем. В качестве недостатка данной группы методов следует отметить то, что…
Реферат Это уже более конкретные характеристики, отражающие корпоративную культуру — ценности, суждения и нормы поведения. Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном «жизненном стиле». Организационный стиль — это образ жизни компании, то, как она «проводит» время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft…
Реферат Количественной характеристикой кампании прямого маркетинга служит показатель интенсивности откликов (order pei thousand — ОРТ) из расчета их числа на тысячку разосланных по почте запросов. Определить, какому запросу соответствует присланный ответ, не составляет труда. Отправления систематически отличаются размером и цветом конверта, содержанием сообщения. Ярким примером такой работы на рынке…
Реферат Мёд используется в народной медицине и в настоящее время. Он применяется с горячим чаем или молоком как потогонное при простудных заболеваниях, как лёгкое слабительное и т. д. Лечебные свойства мёда объясняются в основном большим содержанием в нём глюкозы, которая не только высокопитательна, но и повышает защитную, обезвреживающую функцию печени, тонус сердечнососудистой системы…
Реферат Профессиональная система контроля доступа Elsys. Система контроля и управления доступом (СКУД) Elsys — это комплекс аппаратных и программных средств автоматизации допуска и контроля перемещений персонала и транспорта по территории объекта. СКУД Elsys может работать как в составе интегрированной системы безопасности «Бастион», так и автономно. (Свидетельство и классы МКТУ см. в Приложении) СКУД…
Реферат При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Курсовая Разработка комплекса маркетинга — это совокупные параметры предприятия, направленные на улучшение удовлетворения потребностей клиента. Для разработки комплекса маркетинга, товаропроизводитель должен критично подвергать свой товар анализу, изучать его жизненный цикл, чтобы понять будет ли этот товар и дальше удовлетворять потребности целевого рынка или может ли старый товар удовлетворить…
Реферат Низкий уровень затрат защищает фирму от мощных оптовых покупателей, поскольку последние стараются использовать свою силу для снижения цен продуктов до того уровня, который представляется наиболее приемлемым среди имеющихся конкурентов. Низкий уровень затрат создает также благополучные условия по оттеснению конкурентов области продуктов заменителей. Цель данной стратегии состоит в том, чтобы…
Реферат Четвертая глава посвящена предложениям по совершенствованию управления качеством на основе активизации человеческого фактора. Имеется немало резервов, реализация которых обеспечит заинтересованность каждого сотрудника в производстве качественной продукции, что повлечет за собой более эффективное управление качеством продукции на предприятии. На их реализацию направлены разработанные нами…
Реферат Интегральные показатели — показатели, определяемые как отношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление. Такой показатель обычно применяется при упрощенных расчетах конкурентоспособности товаров. Однако он не учитывает другие товароведные характеристики товаров (в частности, ассортиментную…
Реферат Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко…
Реферат Восприятие рекламы ОАО «Белстройматериалы» базируется на простом обращении. Под осознанием понимается любое усилие по пониманию известия. Само по себе восприятие рекламы полагается на активное сознание вероятного потребителя. Любой человек сначала заинтересовывается, потом выяснит подробности, позже запоминает полученную информацию. Доскональная информация о товаре, индивидуальности и свойства…
Реферат