Другие работы
Горячий цех подразделяется на два специализированных подразделения — суповое и соусное. В суповом отделении организовано рабочее место по приготовлению супов. Все оборудование в суповом отделении установлено в линию: стол со встроенной моечной ванной, стол производственный, холодильный шкаф, кипятильник. В соусном отделении осуществляется приготовление вторых блюд, гарниров, соусов, горячих…
Курсовая Магазин находится в хорошем и выгодном местоположении, в самом центре деревне, что обеспечивает постоянную проходимость покупателей. К магазину круглый год есть подъезд, так как рядом проходит автомагистраль, которая обеспечивает доступность подъезда как для покупателей, так и для поставщиков. В магазине хороший, приветливый и вежливый персонал, но, к сожалению очень медленный и магазину…
Реферат Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. Маркетинг/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 176 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: / 3 В Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 496 с. Вайнер, С. А. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы…
Реферат В данном отчете была дана краткая характеристика ОАО «Беллакт», приведено описание организации маркетинга на предприятии, а также описание внутренней и внешней среды ОАО. Был проведен анализ доходов и расходов по видам выпускаемой продукции, и приведены технико-экономические показатели. В отчете приведены формы и виды документов и отчетности, используемой в маркетинговой деятельности, а также…
Реферат Внешнюю — дает возможность изучать развитие внешней среды предприятия, состояние рынка и его инфраструктуру, поведение покупателей и поставщиков, действия конкурентов, меры государственного регулирования, в том числе законодательные. Для сбора подобной информации могут быть привлечены публикуемые статистические данные, конъюнктурные обзоры, специальная литература, а также используются различного…
Реферат В Таблице 7.1 суммированы ключевые финансовые расчеты. Они включают в себя средний срок взимания платежей в течение 45 дней, осуществление продаж только на основе выставления счетов, срок оплаты счетов 35 дней, нынешние учетные ставки. Нижеследующая базовая карта включает в себя наши ключевые финансовые показатели на первые три года. Мы предполагаем резкий рост продаж и операционных расходов…
Реферат Независимой компанией были проведены исследования на тему — Портрет посетителей концептуальных городских кафе. Результаты исследования приведены в диаграмме — «Портрет посетителей концептуальных городских кафе». Независимые аналитические системы. /Сборка информации от AlexRom/Кофейни. Далее приведены результаты исследования независимой аналитической компании. Исследования касаются — «Времени…
Реферат Задача определения приемлемого варианта размещения товаров на складе не является новой для оптовой торговли и системы материальнотехнического снабжения. Суть её заключается в определении оптимальных мест хранения для каждой товарной группы. Разработаны различные методы предлагающие решать эту задачу, и один из таких методов, это метод или правило Парето (20/80).Согласно правилу 20% объектов…
Реферат Макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме, так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость…
Реферат Товарный знак — являясь основным составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т. е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением — буквой R, размещаемой…
Реферат Выдержки из Постановления № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров». При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать: На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. Товарно-сопроводительные документы. ФЗ «О защите прав потребителей». Копии, имеющие юридическую силу. Книга отзывов и предложений. Лицензия на право торговли. Декларацию о соответствии. Сертификат соответствия…
Реферат Средства товарной информации (СТИ) предназначены для доведения сведений о товаре, его характеристиках до пользователей. В зависимости от назначения средства товарной информации подразделяют на классы. Нравственно-воспитательная (эмоциональная и мотивационная). Рис. 1. Классификация средств товарной информации. Экономическая (продвижение товаров на рынке). Социальная (коммуникативная). Основные…
Реферат Сезонные колебания объёмов выпуска. Это показатель минимальных и максимальных значений в течении года. Минимальные значения пришлись на январь и февраль (1560 тыс. рублей) так как в эти месяцы был минимальный спрос на продукцию. А максимальное значение равно 2520 (тыс. рублей) — апрель. Объём производства 41 481 (тыс. рублей), в денежном выражении 11 841 (тыс. рублей) Среднегодовая стоимость…
Реферат Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 — 336 с. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 — 400 с. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М: Инфра-М, 2001 -246 с. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб., 1995. — 288 с. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 — 296 с. В паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс…
Реферат Более половины объектов в микрорайоне относятся к недвижимости средней этажности, наиболее распространены пятиэтажки (рисунок 6). Самый высокий дом — 18-этажный строящийся дом на Толмачева 15. В исследуемом микрорайоне представлены такие коммерческие организации, как магазины, развлекательный центр, бизнес-центры, банки, кафе, автосервис, дом быта, салоны красоты и др. В исследуемом микрорайоне…
Реферат