Компания Dell начала поставки своей продукции на российский рынок в 1993 году, заключив договор с группой компаний IBS, и передав ей эксклюзивные права на представление интересов Dell в России.
В 1996 году в составе IBS была выделена отдельная структура — Dell Systems (в настоящее время «Деловые системы») для продвижения марки Dell.
Рассматривая российский компьютерный рынок в качестве одного из приоритетных направлений развития бизнеса за рубежом, руководство компании приняло решение открыть в января 2003 года представительство компании Dell в Москве, генеральным менеджером которого назначен Александр Чуб.
Компания Dell в России определила круг перспективных сбытовых ниш и выбрала модель продаж через прямых партнеров, отказавшись от предоставления эксклюзивных прав на свою марку.
В настоящее время заключены соглашения с такими ведущими партнерами, как: компании «Деловые системы», Merlion, «Оптима», IT Company, фирма «Партия» и холдингом ППЕ Группа (PPE Group).
Благодаря правильно выбранной стратегии, рост продаж техники Dell, по данным группы IDC, в 2003 году на 109 процентов опередил рост российского рынка ПК, средние темпы которого составили около 20 процентов. Причем по серверам темпы роста продаж техники Dell превзошли рыночные на 15 процентов, по дестопам — на 70 процентов и по ноутбукам — на 280 процентов. В целом рост объема продаж в России ноутбуков Dell за 2003 год составил 2 600 процентов.
В апреле 2004 года состоялась первая авторизация бизнес-партнеров Dell в России. Статус «Авторизованный бизнес-партнер Dell» был присвоен 41-й компании из России и стран ближнего зарубежья — партнерам крупнейшего российского дистрибьютора компьютерной техники компании Merlion.