Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинг инноваций в процессе разработки нового товара и его выхода на рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг инноваций является важной составляющей процесса управления инновационной деятельностью организации. Без маркетинга инноваций невозможно эффективно управлять процессом создания нового продукта. инновация маркетинг торговый В работе была поставлена цель — понять сущность маркетинга инноваций исходя из особенностей современной экономики. Для достижения поставленной цели были раскрыты… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг инноваций в процессе разработки нового товара и его выхода на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг инноваций является важной составляющей процесса управления инновационной деятельностью организации. Без маркетинга инноваций невозможно эффективно управлять процессом создания нового продукта. инновация маркетинг торговый В работе была поставлена цель — понять сущность маркетинга инноваций исходя из особенностей современной экономики. Для достижения поставленной цели были раскрыты понятия инноваций и маркетинга инноваций. Были определены роль, задачи и инструменты маркетинга инноваций на различных стадиях создания нового товара. Также был рассмотрен механизм действия маркетинга инновационных товаров.

В результате можно сделать следующие выводы:

  • — Инновационная деятельность имеет важное значение для фирм в современном мире, так как она способствует усилению их конкурентоспособности и, следовательно, увеличению прибыли.
  • — Решающее значение в успешности инновационной деятельности предприятия имеет маркетинг инноваций, так как он рассматривает связь между производителем и потребителем нового товара, учитывает потребности на этот товар.
  • — Наиболее важными видами маркетинга инноваций являются его стратегическая и операционная составляющие.
  • — Для успеха нового товара на рынке важно правильно разработать стратегию проникновения новшества на рынок, отслеживать реализацию этой стратегии на протяжении разработки нового товара и вывода на рынок, выбрать перспективную идею нового товара и успешно реализовать ее.

Опыт развитых стран показывает, что победитель тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана считает маркетинг инноваций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой