Другие работы
Конкуренты. Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Потребитель обычно обдумывает несколько вариантов действий, например покупку транспортного средства, покупку видеосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, он решит, что больше всего нуждается в улучшении транспортных возможностей. Он может…
Курсовая Некоторые компании не соблюдают требования постоянства идентификаторов бренда и регулярно их меняют. Чаще других это делают российские телеканалы, что связано со сменой владельцев и перепозиционированием телебрендов на новые целевые аудитории. Так, в сентябре 2012 г. музыкальное телевидение «Муз-ТВ» стало молодежным развлекательным каналом «Ю», в ноябре 2015 г. «Россия 2» был перепозиционирован…
Реферат Прямые продажи без посредников — обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке потребительских товаров…
Реферат Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом ррассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя…
Реферат Власть, развитие экономики в регионе — все это нужно для того, чтобы человеку было удобнее жить. Только когда власть осознает, что удобства жизни человека должны рассматриваться в первую очередь как основная цель ее деятельности, тогда постепенно произойдет позитивный сдвиг в сторону очеловечивания системы и нашей среды существования. Есть утилитарный уровень восприятия имиджа региона: теми, кто…
Реферат Управлять маркетингом-значит так построить систему его организации и проведения маркетинговых мероприятий, чтобы обеспечить максимум эффекта при минимизации расходов на маркетинг. Внутр. среда фирмы-ее подразделения, инфраструктура: информационные каналы, должностные, функциональные взаимодействия, дисциплина; отдельные работники, специалисты, руководители. Демографическая среда: состав раб. силы…
Реферат Логистика — наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Целью работы является получение целостного представление об управлении запасами в логистической системе, выработка общих навыков решения практических задач управления запасами…
Реферат Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов…
Реферат В таблице ниже представлены основные показатели и статьи расходов в расчете на один календарный год (ежемесячные постоянные и переменные издержки на содержание парка суммировались) при управлении клиентом самостоятельно и при передаче подвижного состава в аутсорсинг логистическому провайдеру. Незначительные расходы (как то: офисные административные расходы, парковка автомобилей etc), в сумме…
Реферат Затем произведено маркетинговой исследование: собраны первичные данные при помощи метода наблюдения выявлены конкурирующие предприятия, потенциальная и обслуживаемая клиентура. От них получена информация о недостатках существующего автотранспортного обслуживания, выявлено направление деятельности для завоевания рынка и ведения конкурентоспособной борьбы. Далее сформулированы мероприятия…
Реферат Нагапетьянц Н. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 271 стр. Карпова С. В., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экзамен», 2005 г., 287 стр. Буров А. С., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005 г., 284 стр. Васильев Г. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 199 стр. Черенков В. И. Международный маркетинг. СПб.: ИВЭСЭП, 2005. — 845 с. Акулич Н. Л…
Реферат Объем розничных продаж, или товарооборот магазина «Фантазия» в 2006 году составил 5705,3 тыс. рублей. В 2007 году наблюдается его некоторое увеличение до 5765,1 тысяч рублей (на 1% к уровню 2006 года.). На основании структуры ассортимента шерстяных тканей, реализуемых в магазине «Фантазия» в 2007 г. видно, что больший удельный вес занимают камвольные шерстяные ткани — 65%. Информационные…
Реферат Штриховое кодирование товар маркировка В данной работе я рассмотрела методику разработки, нанесения, считывания и расшифровки штрих-кодов. На мой взгляд система автоматизированной идентификации товара на много облегчит труд работников занимающимся учетом и продаж товаров, т. к нанесение штрихового кода ускоряет процесс идентификации товара. В условиях конкурентной среды значительная часть…
Реферат Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама: Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую…
Реферат Основной принцип маркетинговой деятельности инновационного предприятия — стремление не только к научному результату, но и к его товарной форме. Иными словами — не проталкивать на рынок то, что получилось в результате разработки (стратегия «push»), а разрабатывать то, что потребители ожидают увидеть на рынке (стратегия «pull»). Еще до начала разработки инновационного продукта следует определить…
Реферат