Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Вывод нового продукта на рынок HR-консалтинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретический материал по методологии вывода нового продукта на рынок проанализирован и систематизирован. Выделены три подхода к определению понятия «новый продукт». Описан процесс вывода на рынок нового продукта. Выделены ключевые факторы, определяющие успех или неудачу нового продукта. Определена роль маркетинга на этапе разработке идеи нового продукта. В рамках магистерской диссертации была… Читать ещё >

Заключение. Вывод нового продукта на рынок HR-консалтинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках магистерской диссертации была разработана и реализована стратегия вывода на рынок HR-консалтинга. Совокупный доход, полученный от продаж услуги «Развитие карьеры» за 1-ый квартал 2014 года свидетельствует о том, что продукт воспринят целевой группой потребителей, проект был запущен успешно.

Следовательно, можно утверждать, что цель магистерской диссертации полностью достигнута благодаря поэтапному решению поставленных задач.

Теоретический материал по методологии вывода нового продукта на рынок проанализирован и систематизирован. Выделены три подхода к определению понятия «новый продукт». Описан процесс вывода на рынок нового продукта. Выделены ключевые факторы, определяющие успех или неудачу нового продукта. Определена роль маркетинга на этапе разработке идеи нового продукта.

Анализ рынка кадрового консалтинга позволил сформулировать особенности рынка, оказывающие влияние на вывод нового продукта:

  • 1. рынок кадрового консалтинга достаточно сегментирован. В такой ситуации любой кадровой компании сложно расширять свои границы, привлекать новых клиентов;
  • 2. соискатели негативно и с большим недоверием относятся к компаниям, которые берут деньги за трудоустройство. Следовательно, для завоевания репутации как надежного партнера при трудоустройстве компании придется затратить много усилий и средств, формировать базу рекомендаций;
  • 3. стремительное развитие экономики России формирует благоприятную почву для услуг по трудоустройству — компаний становиться все больше, а соискателям труднее ориентироваться на рынке;
  • 4. изменилось отношение к работе: если раньше это было лишь средством заработка, то сейчас работа становиться местом самореализации, а иногда и основной жизненной ценностью.

Анализ объема рынка показал, что ежегодно в России готовы платить за выход на новую работу 5 360 тыс. человек. Что послужило причиной сегментирования потребителей и ухода на нишевой рынок консалтинга для ТОП-менеджеров.

В рамках подготовительного этапа коммерциализации услуги «Развитие карьеры» были реализованы следующие мероприятия:

  • 1. Создан сайт услуги.
  • 2. Разработан текст коммерческого предложения для потенциальных клиентов и стратегия их распространения.
  • 3. Проведен пробный маркетинг.
  • 4. Разработана презентация услуги «Развитие карьеры».

Проект был запущен в январе 2014.

Статистика продаж за первые 4 месяца длительности проекта продемонстрировала следующие слабые стороны услуги:

ь отсутствием навыков продаж у консультантов отдела «Продвижения»;

ь по результатам анализа переговоров с клиентами было выявлено, что не всегда клиенты хотят получить комплекс услуг. Часто им необходимы только отдельные элементы услуги «Развитие карьеры»: только составление резюме или только продвижение в целевые компании;

ь низкий процент закрытых проектов в среднем на 10 проектов закрывается один. Это может быть вызвано рядом причин: недостаточной квалификацией сотрудников компании по трудоустройству, высокими ожиданиями от работодателей кандидатов и т. д.

На основании выявленных недостатков были разработаны следующие рекомендации по усовершенствованию услуги «Развитие карьеры»:

  • 1. Повышение качества оказания услуги за счет повышения уровня компетенции консультантов в сфере российского бизнеса, наработки базы контактов потенциальных работодателей.
  • 2. Снижение запросов кандидатов по отношению к работодателям в процессе оказания услуги.
  • 3. Обучение консультантов навыкам продаж.
  • 4. Расширение спектра услуг для соискателей с возможностью оплатить только часть работы консультанта (например, только составление резюме, продвижение в целевые компании и т. п.).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой