Другие работы
Сбор всех данных, необходимых для анализа конкурентов, на практике почти всегда невозможен. Поэтому часто используется схема исследований, предложенная американским ученым М. Портером. Эта схема состоит из четырех основных элементов, характеризующих конкурентов: цели на будущее, текущие стратегии, представления о себе и возможности. Проведение анализа деятельности конкурентов связано…
Реферат В самом общем смысле спрос есть денежное выражение потребности в том или ином товаре. С учетом существующей потребности в товаре потребитель выделяет на его приобретение некоторую сумму денег, которая и определяет его спрос на данный товар. Совокупность опросов отдельных покупателей образует общий спрос на него. Он предстает в виде того количества товара, которое все его покупатели готовы…
Реферат Экономический спад оказал заметное влияние на потребительские привычки, некоторые районы сумели извлечь выгоду за счет других. На протяжении спада, частные торговые марки улучшили свои брендовые эквиваленты, в соответствии с краткосрочными потребностями. Несмотря на то что обычно частные марки продают от 20% до 40% меньше, чем их брендовые эквиваленты, они определенно находятся на этапе роста…
Реферат Специалистам по социальному маркетингу следует серьезно обдумать, какое именно изменение поведения предложить людям. Например, в программе по ознакомлению и привлечению внимания к ранней диагностике рака груди основной упор следует делать на необходимость периодических маммографических обследований и / или на важность самостоятельного обследования грудных желез. Прежде чем пропагандировать…
Реферат Некоторые продукты должны принимать критические решения позиционирования, которые вовлекают ассоциации класса продукта. Например, высушенный замораживанием кофе Maxim — первый подобный на рынке, нуждался в позиционировании себя рядом с натуральным и растворимым кофе. Некоторые торговые марки маргарина позиционировали себя рядом с торговыми марками масла. Производители сухого молока вышли на рынок…
Реферат Основная идея XYZ-анализа — распределение товаров/клиентов по группам, в зависимости от равномерности продаж. Для этого используется формула расчета коэффициента вариации, который присваивается каждому товару/клиенту. Коэффициент вариации выражается в процентах, и показывает отклонение анализируемого показателя от среднеарифметического значения. Например: значение коэффициента вариации 1% или…
Реферат Приемка товаров по качеству проводится для выявления соответствия качества поступивших на склад товаров требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторых товаров — образцам-эталонам и т. д. Одновременно с приемкой товаров по качеству производится проверка их комплектности, а также тары, упаковки и маркировки. Товары, поступившие в исправной таре, принимаются…
Курсовая Рыбные консервы на сорта не подразделяются, за исключением шпрот, сардин, которые выпускаются высшим сортом и без указания сорта. Консервы из крабов выпускают трех сортов: экстра, высший и 1-й.Качество баночных консервов определяется по внешнему виду банок, состоянию их внутренней поверхности, органолептическим и физико-химическим показателям содержимого. Банки должны быть чистыми, без…
Реферат Артимонова И. В. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия / / Актуальные проблемы экономики. -2010. — № 4.-С.94−101. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528с. Гречков В. Ю. Еще раз про…
Реферат Контекстную рекламу, встроенную в поисковые системы (Яндекс. Директ — у Яндекса, AdWords — у Google, «Бегун» — у Рамблера и тысяч других площадок), можно назвать одним из самых эффективных и прогрессивных методов непоискового продвижения. Это объявления, которые показываются рядом с результатами поиска или на тематических площадках в зависимости от запроса пользователя (опцию показа…
Реферат Кроме того, к внутренним факторам относят также: защиту коммерческой тайны; компетентность участников коммерческой деятельности в области экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммерции, их личностные качества; проведение маркетинговых исследований по состоянию рынка, конкурентной среды, состава поставщиков и потребителей; строгое соблюдение законодательства в области коммерческой…
Реферат Как вы оцениваете потенциал развития торговых и инвестиционных связей России и ЕС? Оцените влияние взаимных санкций на российскую и европейскую экономику. Пользуясь материалами главы, охарактеризуйте товарную структуру экспорта и импорта ЕС. Какие факторы влияют на ее формирование? Какова связь внешней торговли с движением прямых инвестиций в ЕС? Каковы основные тенденции ввоза и вывоза капитала…
Реферат Свободных цен, ослабление роли государственного регулирования снизили влияние бытовых услуг на правовые отношения. Люди оказались без той помощи, которая создавала экономию времени, сохраняла семейный бюджет, улучшала социальное самочувствие. Либеральные реформы привели к повышению стоимости услуг без улучшения их качеств. Дороговизна предлагаемых услуг без гарантии их надежности снизила спрос…
Реферат В качестве наружной рекламы фирма использует рекламные щиты, которые ставятся на пол на ножке. Газетная реклама используется в комплексе стимулирования сбыта фирмы не первый год. Именно реклама в газетах имеет гибкий характер, хорошо охватывает местность, имеет широкое признание и принятие, к тому же такая реклама всегда своевременна. Задачи фирмы: создание развитой сети по продаже обуви…
Реферат Безусловно, приведенные данные носят обобщенный среднестатистический характер, они характеризуют скорее усредненные тенденции и подчеркивают значимость данного направления исследований. В каждом конкретном случае, для определенных отраслей и рынков, подобные исследования следует проводить специально. Ниже приводится вопросник, вопросы из которого могут быть использованы при проведении…
Реферат