Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование образа туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ) и контроль за его состоянием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка образа, проведённая в предыдущем пункте, выявила нынешний образ туристической фирмы «Три Кита» среди ключевых контактных аудиторий и показало, что «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды». Турфирма обладает следующими конкурентными преимуществами: собственная система бронирования, является… Читать ещё >

Планирование образа туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ) и контроль за его состоянием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка образа, проведённая в предыдущем пункте, выявила нынешний образ туристической фирмы «Три Кита» среди ключевых контактных аудиторий и показало, что «Три Кита» предоставляет качественные услуги, о чем говорит тот факт, что фирма является «Золотым» дилером сети «ТБГ. Туристические бренды». Турфирма обладает следующими конкурентными преимуществами: собственная система бронирования, является участником сети «ТБГ. Туристические бренды», Dress — код, место расположения офисов.

Фирма, в целом, довольна своим образом в глазах общественности, но всё же разрабатывает план маркетинга, рассчитанный на достижение сдвига ныне существующего образа в сторону ещё более привлекательного. Компания периодически повторяет обследования своих аудиторий, дабы установить, способствуют ли предпринимаемые ею действия улучшению этого образа.

Мы разработали мероприятия по планированию образа туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ), направленные на формирование благоприятного имиджа компании «Три Кита» и повышения её статуса:

  • — рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области;
  • — рекламный ролик на ТВ — напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы;
  • — создание форума на сайте компании;
  • — благотворительная акция — зарекомендует фирму «Три Кита» на рынке туруслуг города Омска как компанию, которая беспокоится о социальных проблемах города, способствует их решению;
  • — проведение лотереи — способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой