Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработана программа мероприятий по налаживанию, поддержанию и укреплению связей с потребителями, которая включает в себя: проведение выставок-дегустаций выпускаемой продукции; систематические переговоры-беседы с руководителями и товароведами торговых предприятий; ежегодные встречи-приемы руководителей и товароведов торговых предприятий. Маркетинговые исследования, мониторинг и диагностика… Читать ещё >

Заключение. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном отчете была дана краткая характеристика ОАО «Беллакт», приведено описание организации маркетинга на предприятии, а также описание внутренней и внешней среды ОАО. Был проведен анализ доходов и расходов по видам выпускаемой продукции, и приведены технико-экономические показатели. В отчете приведены формы и виды документов и отчетности, используемой в маркетинговой деятельности, а также средства автоматизации работы маркетолога. По совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности проводятся следующие мероприятия:

  • — разработана программа «Качество» на 2006;2008 гг.;
  • — маркетинговые исследования, мониторинг и диагностика потенциальных рынков сбыта;
  • — используются маркетинговые коммуникации;
  • — разработана программа мероприятий по налаживанию, поддержанию и укреплению связей с потребителями, которая включает в себя: проведение выставок-дегустаций выпускаемой продукции; систематические переговоры-беседы с руководителями и товароведами торговых предприятий; ежегодные встречи-приемы руководителей и товароведов торговых предприятий.

ОАО «Беллакт» осуществляет свою деятельность с главной целью — производить качественную (вкусную, полезную) продукцию. Деятельность предприятия нацелена на повышение качества существующей продукции, и как следствие, повышение ее конкурентоспособности, расширение ассортимента путем создания новых видов товаров в привлекательной и удобной упаковке, и последующая их реализация по умеренным ценам. Увеличение числа новых потребителей, поиск новых рынков сбыта продукции, повышение рентабельности производства и продаж. На отечественном рынке, на рынках России, других стран СНГ и дальнего зарубежья, налаживание партнерских отношений с поставщиками сырья и материалов, оборудования для модернизации производства. Увеличение производственного потенциала предприятия, привлечение инвестиций для целей технического перевооружения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой