Другие работы
Магазин находится в хорошем и выгодном местоположении, в самом центре деревне, что обеспечивает постоянную проходимость покупателей. К магазину круглый год есть подъезд, так как рядом проходит автомагистраль, которая обеспечивает доступность подъезда как для покупателей, так и для поставщиков. В магазине хороший, приветливый и вежливый персонал, но, к сожалению очень медленный и магазину…
Реферат Но уже в 2014 году показатели урожайности фруктов и ягод, объем площадей и валового сбора значительно сократились. Экономический кризис, аннексия Крыма, который занимал значительную долю в структуре сельского хозяйства Украины, в частности, в объемах производства винограда данный показатель составлял 20,6%, а в производстве плодов и ягод его доля составляла 6,1%, ослабление национальной валюты…
Реферат В целом можно сказать, что данный проект инвестиционно привлекателен, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Минутка» предлагает низкие цены на свою…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. — М.: Имилж-Контакт. 2003. — 368 с. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия. 2003. — 224 с.г. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. — М.: Экмос. 2001. — 352 с. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем…
Реферат Уровень спроса на товар позволил сформировать план объема реализации товара на 4 года, включая нулевой период. В этот год осуществляются вложения в проведение подготовительных работ, но продажа одежды еще не началась. ИП «Малыш» планирует начать реализацию одежды для новорожденных в г. Томске. Наименования оборудования, необходимы е для реализации, приведены в таблице 2. С помощью этих таблиц…
Реферат Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель — оптовая торговля — розничная торговля — конечный потребитель. Самое трудное — привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающими громкими фразами…
Реферат При выборе канала товародвижения основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при использовании того или иного канала товародвижения нужно тщательно проанализировать все финансовые вопросы. Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта. В эти затраты входят: расходы на подбор и обучение сбытового…
Реферат Pepsi одинакова во всем мире, но когда этот напиток впервые появился в Индии, компании Pepsi пришлось слегка адаптироваться к местному рынку. Pepsi «индинизирует» свои безалкогольные напитки, присоединив к названию префикс Lehar, что на хинди означает «волна», а в рекламе обыгрывается образ волны. Прежде чем японские автомобили были представлены на рынок США, эти автомобили пришлось переделать…
Реферат Сейчас наблюдается рост покупательской активности на дому. Стратегии, применяемые для того, чтобы достичь потребителя в его собственном доме, называются прямым маркетингом. По оценкам журнала «Direct Marketing», почти две трети затрат на рекламу в США направлены на то, чтобы вызвать прямой отклик, включая продажу на дому и в розницу. За период между 1986 и 1992 гг. только объем прямой доставки…
Реферат Реактивное планирование базируется на анализе предшествующего опыта и истории развития производства и чаще всего опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции. Такое планирование рассматривает производственные проблемы по отдельности, а не как соответствующую систему, и потому не учитывает взаимодействие целого и его отдельных частей. Кроме того, оно основывается на ошибочном…
Реферат Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы (рисунок 1). Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых…
Курсовая Достижение увеличения прибыли можно достигнуть следующими путями: увеличение роста сбыта существующих услуг, снижение текущих издержек. Усилие стимулирования сбыта потребует роста на рекламу, изменения ее качества, видов, длительности и интенсификации. Для каждого сегмента разрабатываем «ценностное предложение» и стратегию позиционирования с акцентом на продукт и цену и исходя из уникальных…
Реферат RT показывает, насколько эффективно компания организовала работу по сбору оплаты за свою продукцию. Снижение данного показателя может сигнализировать о росте числа неплатежеспособных клиентов и других проблемах сбыта, но может быть связано и с переходом компании к более мягкой политике взаимоотношений с клиентами, направленной на расширение доли рынка. Чем ниже оборачиваемость дебиторской…
Реферат После снятия основного урожая отработанные блоки способны к плодоношению длительный срок (еще 2 — 3 месяца), однако, урожайность резко снижается, и держать такой блок становится нерентабельно. Использованный блок может служить ценным органическим удобрением, а также белковой биодобавкой в корм сельскохозяйственным животным (курам, свиньям). Раствор готовят из расчета 250 г 50%-ного раствора…
Реферат