Другие работы
В настоящее время на рынке общественного питания г. Екатеринбурга сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором инструментов маркетинга, одним из главных которого, является технологии коммуникации Основными клиентами ресторана считаются среднеобеспеченные люди…
Реферат Некоторые заведения сталкиваются с так называемым утаиванием доходов мастером. Эта проблема возникает, когда парикмахер обслуживает некоторых клиентов в частном порядке, и полученные деньги не проходят через кассу. Задача решается довольно просто. Специалисты по управлению рекомендуют осуществлять прием клиентов по записи, и уж в любом случае, прежде чем они попадут в рабочий зал, клиентов должен…
Реферат Для увеличения роста клиентов косметологических салонов в ближайшем будущем можно разработать систему скидок, увеличивающуюся при каждой последующей процедуре. Проведя некоторые расчёты, по увеличению годовой прибыли за 2013 год центра красоты и здоровья «Мир гармонии», расположенного по адресу улица Химиков, дом 86, с учётом системы скидок, увеличивающийся при каждой последующей процедуре…
Реферат При планировании рекламной кампании необходимо учитывать жизненный цикл товара. На стадии вывода на рынок рекламная кампания, как правило, должна быть максимально активной, но окупаться она не будет. На стадии роста реклама должна быть активной. На стадии зрелости валовая прибыль — максимальна, рекламная кампания обычно носит поддерживающий характер. На стадии спада либо отсутствует или…
Реферат Безусловно, приведенные данные носят обобщенный среднестатистический характер, они характеризуют скорее усредненные тенденции и подчеркивают значимость данного направления исследований. В каждом конкретном случае, для определенных отраслей и рынков, подобные исследования следует проводить специально. Ниже приводится вопросник, вопросы из которого могут быть использованы при проведении…
Реферат Калькуляционное выравнивание основано на перераспределении расходов между товарами или услугами в случае, если их цена не была принята рынком. При этом сначала определяется «недопокрытие» по неходовому товару как разница между произведением планового объема сбыта на реальную цену и плановой выручки. Затем определяется новая цена «ходового» товара как частное от деления новой выручки по «ходовому…
Реферат Как видно из расчетов, приведенных в Табл.7, себестоимость одного тура в Хорватию с отдыхом на Адриатическом море составляет 53 540 рублей, при этом комиссия турагентствам составит 6692,5 рубля, то есть 10% от стоимости тура. Прибыль от продажи одного тура составит 10 038,75 тыс. рублей. Рентабельность тура составляет 19%. В стоимость путевки включено: прямой беспосадочный перелет…
Реферат Полное наименование Центра: обособленное структурное подразделение «Центр ведомственной торговли» Гродненского областного унитарного предприятия пищевой промышленности «Гроднопищепром»; Сокращенное наименование Центр: ОСП «ЦВТ» УП «Гроднопищепром»; Местонахождение Центра: г. Гродно, проспект Космонавтов, дом 60. Цель деятельности Центра: хозяйственная деятельность, направленная на получение…
Реферат 1] Модель отраслевой конкуренции М. Портера включает: а) угрозу появления новых конкурентов; б) силу поставщиков; в) силу покупателей; г) угрозу появления товаров-заменителей; Выявление, оценка и использование чужого положительного опыта, имеющего долговременную историю, для улучшения своей деятельности; Сбор информации и использование имеющегося внешнего опыта отдельным человеком для…
Реферат Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком…
Реферат Общая площадь складских помещений (Р0б) ТД «Аверс» рассчитывается с учетом максимальной нормы запаса материалов Zmax, она включает полезную площадь Рп, занятую под материалами или устройствами для их хранения; оперативную площадь Р0, занятую приемно-отпускными и сортировочными площадками, проходами и проездами; конструктивную площадь Рк под перегородками, колоннами, лестницами, подъемниками и т…
Реферат Специалисты «Питера» разработали систему анализа рынка, что даёт им определённую уверенность в правильном выборе тем и технологий продаж. Издательство не выдаёт огромный вал книг, уповая на то, что «любой товар найдёт своего покупателя». Очень тщательно отбираются книги, которые издаются, и точно определяется конечный потребитель. Кроме того, специалисты «Питера» делают всё возможное для того…
Реферат Возьмем веб-студию, занимающуюся созданием сайтов. С каждым заказчиком составляется договор, в котором четко указывается время на выполнение заказа. В задачи студии входят услуги, которые сама веб-студия не может выполнить. Эти услуги отдаются на аутсорсинг в другие компании. Но поскольку время на выполнение услуги ограничено, есть вероятность не успеть сдать все переданные на аутсорсинг работы…
Реферат Исследованиями установлено, что человек запоминает быстрее и прочнее то, с чем связана его дальнейшая деятельность, то есть с будущим, со своими задачами, а также то, к чему у человека имеется выраженный интерес. Хуже запоминается безразличный, бессмысленный материал. Поэтому наиболее эффективной оказывается та реклама, которая учитывает интересы и планы людей. С психологической точки зрения…
Реферат Для низкокалорийных и тонизирующих напитков предлагается использовать стратегию развития через товары. Рынок уже сформирован, имеет невысокие темпы роста, доля Компании существенная. С целью поддержания интереса к предлагаемым напиткам и привлечения новых покупателей необходимо расширение товарной гаммы: разработать напитки с новыми вкусами, предложить варианты с газом и без газа, предложить…
Реферат