Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Бизнес-планирование в сфере сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план является важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия. Он дает обоснованную целостную и системную оценку перспектив развития фирмы, которая позволяет решить следующие задачи: Бизнес планирование риск Настоящие методические указания предназначены для студентов дневного и заочного отделения специальности 61 100, изучающих курс «Бизнес-планирование в сфере сервиса… Читать ещё >

Введение. Бизнес-планирование в сфере сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

бизнес планирование риск Настоящие методические указания предназначены для студентов дневного и заочного отделения специальности 61 100, изучающих курс «Бизнес-планирование в сфере сервиса».

В нем представлены минимальный объем сведений, необходимых для усвоения основных сведений по теории и практики бизнес-планирования.

По курсу «Бизнес-планирование в сфере сервиса» учебный план специальности 61 100 «Менеджмент организации» предусматривает сдачу экзамена. Для успешной его сдачи зачета достаточно умения аргументировано отвечать на вопросы, приведенные в конце каждой темы. и решать задачи, представленные в данных методических указаниях.

Цель разработки бизнес-плана

  • 1. Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования.
  • 2. Сущность подготовительной работы в бизнес-планирования.
  • 3. Периодичность и длительность бизнес-плана.

Бизнес-план является важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия. Он дает обоснованную целостную и системную оценку перспектив развития фирмы, которая позволяет решить следующие задачи:

  • — определить конкретное направление деятельности фирмы, ее целевые рынки и место фирмы на них;
  • — сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
  • — определить номенклатуру товаров и услуг, а также оценить издержки по их созданию к реализации;
  • — оценить соответствие кадров фирмы условиям, необходимым для достижения поставленных целей;
  • — определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка;
  • — определить, соответствует ли финансовое положение фирмы поставленным целям.

Составлению бизнес-плана предшествуют следующие виды работ:

  • — анализ и оценка текущего состояния фирмы;
  • — анализ потребностей рынка;
  • — оценка влияния окружающей среды;
  • — определение основных направлений и формулировка количественно обоснованных целей деятельности фирмы на расчетный период;
  • — разработка планов действий, обеспечивающих достижение установленных целей, и определение необходимых для этого ресурсов.

Бизнес-план составляется в прогнозе на несколько лет. Для первого и.

второго года основные показатели рекомендуется предоставить поквартально. В следующие периоды показатели представляются по годам. В общем случае, выбор периода планирования определяется экономическим смыслом задачи, масштабом проекта, требуемыми вложениями.

Контрольные вопросы:

  • 1. Какие основные задачи решаются в процессе бизнес-планирования?
  • 2. Какие работы предшествуют составлению бизнес-плана?
  • 3. Из каких соображений осуществляется выбор периода планирования?
  • 1. Бутов В. П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. — М., 2005.
  • 2. Орлова Е. Р. Бизнес-план. — М., 2004.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой