Преимущества и недостатки марки чипсов PRINGLES
Полученные результаты говорят о том, что образ чипсов Pringles недоработан. Хотя все-таки большинство респондентов и узнало эмблему марки чипсов Pringles, что говорит об эффективном воздействии рекламы, которая достаточно широко осведомила потребителя о марке, однако она не смогла полностью войти в соответствие тому образу, который сформировался у потребителя. Эмблема чипсов Pringles… Читать ещё >
Преимущества и недостатки марки чипсов PRINGLES (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основными преимуществами чипсов Pringles являются упаковка и качество продукта. К прочим преимуществам относится:
- — приятный вкус;
- — многообразие видов;
- — большое количество ломтиков в упаковке;
- — сытность;
- — обилие рекламы.
На рис. 10 показаны варианты ответов на вопрос: «КАКИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПРЕИМУЩЕСТВА У ЧИПСОВ PRINGLES ПО-СРАВНЕНИЮ С ЧИПСАМИ ДРУГИХ МАРОК?». В. Лушова. — Журнал «Практический маркетинг» — № 9 1999.
Рис. 10. Преимущества чипсов Pringles.
К основным недостаткам относится высокая цена. Среди прочих недостатков можно выделить:
- — неприятный вкус порошка;
- — неудобная упаковка;
- — большой размер ломтиков;
- — качество;
- — несоответствие эмблемы на упаковке продукту (рис.11).
Рис. 11. Недостатки чипсов Pringles
Восприятие эмблемы марки Pringles
Респондентам был предложен открытый вопрос на ассоциации с эмблемой чипсов Pringles (на рисунке специально не было указано название марки). По полученным результатам: около 20% опрошенных узнали эмблему чипсов Pringles, а сама эмблема вызвала ассоциации с картошкой и чипсами, а также с телевизионной рекламой чипсов Pringles. Около 12% респондентов выразили недовольство эмблемой чипсов, поскольку она ассоциируется с «обжорой», «колобком», «баварским пивоваром», «лицом кавказской национальности». 40% считают, что эта эмблема больше подходит для пива, кондитерских изделий, сыра. У 20% эта эмблема вызвала ассоциацию с улыбкой, довольством, сытостью. У 8% респондентов эмблема не вызвала никаких ассоциаций. В. Лушова. — Журнал «Практический маркетинг» — № 9 1999.
Полученные результаты говорят о том, что образ чипсов Pringles недоработан. Хотя все-таки большинство респондентов и узнало эмблему марки чипсов Pringles, что говорит об эффективном воздействии рекламы, которая достаточно широко осведомила потребителя о марке, однако она не смогла полностью войти в соответствие тому образу, который сформировался у потребителя. Эмблема чипсов Pringles ассоциируется не с картошкой, а с такими несвязанными с чипсами предметами как «баварский пивовар».
Основные выводы
Марка чипсов Pringles заняла прочное место в сознании своих основных потребителей, т. е. молодежи.
Марка является одной из самых употребляемых и популярных из-за приятного вкуса, удобства упаковки и т. д. Поскольку рекламная компания ставила своей целью подчеркнуть именно эти свойства чипсов Pringles, то можно сказать, что положительный образ марки успешно создан.
Причиной снижения продаж является цена и предпочтение покупателями других марок (причина этого предпочтения тесно связана с ценой).
Имидж, сложившийся в представлении потребителя, достаточно соответствует телевизионной рекламе (т.е. молодежная марка, которую можно взять с собой на природу, поесть в кругу друзей).
Однако эмблема Pringles, по мнению молодежи, не соответствует образу чипсов и более подходит для хлебобулочных изделий или пива.