Другие работы
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия…
Реферат Транспортный отдел — принимает участие в техническом развитии предприятия, его производственной базы; участвует в выявлении причин возникновении отказов и неисправностей подвижного состава, обеспечивает составление графиков постановки автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с нормами, контролирует ведение статистической отчетности техотдела; осуществляет контроль за соблюдением…
Реферат Каждый волосик живет рука об руку 6 лет, но в среде прочим, среднестатистическая волос насчитывает 120 тысяч волосик. И славный заботливость нужен каждому с них. В начале 20-го века богатые человек могли себе позволить… мыло да использовали его в течение качестве шампуня. Те, для кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или хлебным квасом. Эти способы желаемого…
Реферат Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных…
Реферат По проведенным исследованиям можно сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирме надо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих…
Реферат ОАО «Башспирт» — один из крупнейших производителей спирта и алкогольной продукции в России. В течение двух веков происходит становление отрасли в Республике Башкортостан, и мелкокустарные винокуренные заводы сменяет высокотехнологичная индустрия. В 2000 году семь заводов производителей республики объединились в мощную структуру — открытое акционерное общество «БАШСПИРТ» представляющее собой…
Реферат Поскольку целью фальсификации является обман потребителей, то в Уголовном (УК) и Административном (АК) кодексах РФ есть ряд статей, предусматривающих наказание за обман потребителей (ст. 156 УК, 1503 АК), нарушение правил торговли (ст. 1566 УК, 146 АК), выпуск и продажу товаров, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 157 УК, 1464 АК), незаконное повышение или поддержание цен…
Реферат Торгово-посреднический товарооборот (характеризует объем посреднических операций купли-продажи потребительских товаров, осуществляемый торговым предприятием без какой-либо их технологической обработки). Розничный товарооборот — характеризует продажу потребительских товаров, населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке. Оптовый товарооборот…
Реферат После смены собственника «Кар-Тел» «оделся» в полосатый костюм трудолюбивой пчелы и предложил ряд клиентских пакетов с активной рекламной деятельностью: оказывает своим клиентам экспертную помощь для решения их бизнес задач с помощью телекоммуникационных решений, реализует специальные предложения для любого уровня бизнеса и категорий сотрудников, специализируется на корроративных продажах услуг…
Реферат По итогам 2008 года молокоперерабатывающими предприятиями области переработано 172,8% (100 тыс. тонн) объема молока к уровню прошлого года. Увеличено производство йогуртов, молока и сливок ферментированных или сквашенных; сыров и творога; мороженого, сухого молока. Предприятия Костанайской области выпускают более 50% объема республиканского производства сухого молока, которое в современных…
Реферат Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит информирующий характер. Основным же средством продвижения чаще всего является личная продажа. Она и является основным средством продвижения ОАО «Авангард». В ходе анализа конкурентоспособности предприятия…
Курсовая Однако стоимость запчастей и расходных материалов включается отдельной строкой в конечную цену услуг, при чём по цене поставщика, а, следовательно, их стоимость не влияет на финансовые результаты деятельности автосервиса, и по этому при расчётах данные виды затрат совершенно не учитывались. Собственно самым существенным сырьём для работы автосервиса является — электроэнергия. Учитывая совокупную…
Реферат По прибыльности оптовики также одни из первых, правда, существенно уступая сектору общественного питания, идущему по прибылям с большим отрывом от прочих торговых секторов. Валовая прибыль в оптовой торговле составляет около 14% от оборота, тогда как в рознице этот показатель — 8,4%, в торговле автотранспортом — чуть более 6%. С сектором общественного питания, однако, эти результаты оказываются…
Реферат В любых коммерческих операциях финансовые расчеты практически всегда привязываются к конкретным моментам времени (датам). Причем фактор времени играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм, и поэтому в коммерческих контрактах обязательно фиксируются сроки, даты, периодичность поступления товаров, денежных средств. Необходимость учета этого фактора определяется сущностью самого процесса…
Реферат Основу туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга составляет 1651 фирма, получившая лицензии на право осуществления международной туристской деятельности. К числу этих фирм относятся как туроператоры, т. е. непосредственные производители продукта, так и турагентства, в основном, распространяющие путевки и обеспечивающие представительства зарубежных компаний. Следует отметить, однако, что эти…
Реферат