Другие работы
Различные методы позиционирования, которые позволяют выделить необходимую различающую идею и привнести ее в сознание потребителей. Данные методы можно поделить на три части, это — методы продвижения, товарные методы и методы исследований. При помощи методов исследования является возможным выявление самых значимых для потребителей характеристик и свойств товара, ключевых слов, которые вызывают…
Дипломная Использование навигационных систем позволяет не только планировать маршрут перевозки, но и осуществлять профилактику рисков в режиме реального времени. Так, в настоящее время широкое распространение получило использование бортовых автомобильных навигаторов, позволяющих в режиме реального времени отслеживать напряженность транспортной магистрали на отдельных участках маршрута и принимать…
Реферат Пропаренный чай, который обрабатывается паром, а затем скручивается. Чаи, произведенные по этой технологии, отличаются нежным ароматом с цветочными и фруктовыми нотками и мягким вкусом (Веретено Джейд, Спирали Джейд, Сюэ Хуа). Процесс термической обработки различен, что вносит приятное разнообразие во вкусовые оттенки чая. Выделяют три разных типа чаёв в зависимости от способа термического…
Реферат Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. Маркетинг/ А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 176 с. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: / 3 В Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 496 с. Вайнер, С. А. Особенности оценки конкурентоспособности фирмы…
Реферат ГК «Единство» — крупнейший застройщик г. Рязань и Рязанской области, более чем за 7 лет успешной работы компания смогла занять лидирующие позиции по объему и качеству возводимого жилья. Благодаря профессиональной структуре группы компаний и эффективной работе всех производственных и коммерческих отделов, «Единство» выполняет функции застройщика, девелопера и продавца строящейся недвижимости…
Реферат В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему «Рекламная деятельность на предприятии», изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Инженерно-технический центр…
Реферат Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. — М.: Торговля и склад, 2005 г. Замедлина С. Г. Маркетинг: учебное пособие. — 3-е изд., стереотип. — М.: Изд. «Экзамен», 2007 г. Аникин Б. А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: — М.: изд-во Проспект", 2005 г. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность — М.: ИНФРА — М., 2006 г. Булатецкий Ю. Е. Торговое право: учебное пособие…
Реферат Повышение ценности хлеба как продукта и встраивание его в современную культуру и стиль жизни для придания актуальности и привлечения непотребителей; Использование новинок как бренд-драйверов, привлекающих непотребителей, омолаживающих бренд и стимулирующих сбыт высоко маржинальных позиций. Дифференция продукта в конкурентной среде через создание «технологичных мифов» и других приемов…
Реферат Постановка задач Определение целей исследования маркетингового Формирование рабочей гипотезы исследования Формулировка задач исследования Выбор метода исследования и методов сбора информации Формирование плана исследования Планирование программы Планирование выборки исследования Планирование концепции и разработка рабочих документов Формирование бюджета Подготовка персонала|. Реализация…
Реферат Установлено 6 ростов для взрослых, 12 — для школьников и подросток и 8 — для дошкольного и ясельного возраста. Основные размерные признаки. Фигура взрослого человека характеризуется темя основными параметрами: Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определенных порядке: Размером одежды (определяется обхватом груди по выступающим точкам, см); Ростом (длина тела…
Реферат В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — «паблик…
Реферат По оптимизации сайтов По продвижению сайтов По разработке фирменного стиля Качественное создание веб сайта способно увеличивать конкурентные преимущества компании на рынке, предоставляя всю необходимую информацию для клиентов и дилеров в режиме реального времени. Кроме того, сайт повышает узнаваемость торговой марки, привлекает новых заказчиков и партнеров. Раскрутка помогает привлечь на сайт как…
Реферат В этой связи, введение маркетинга в управление банками является основополагающим не только для определения стратегии и тактики поведения, но также для выработки конкретных мер по изучению и развитию финансового рынка, подготовке альтернативных и гибких решений, что позволит оперативно реагировать на рыночные изменения. Современный банковский маркетинг, являясь действенным регулятором рыночных…
Реферат Так, наиболее выгодными для магазина товарными группами являются АХ, ВХ, AY — группы, которые обеспечивают наибольший вклад в товарооборот и формирование прибыли магазина. Проведенный анализ позволил выделить наиболее выгодные и наименее прибыльные для магазина группы товаров. Рассмотрим совмещение ABCи XYZ-анализа на примере магазина по продаже продуктов питания. В качестве объекта исследования…
Реферат Авиакомпания ООО «Абакан Эир» выполняет заказы как государственных, так и коммерческих предприятий и предлагает широкий спектр авиационных услуг на территории России и за рубежом. Являясь официально зарегистрированным поставщиком на рынке авиационных услуг для Всемирной Продовольственной Программы, наши самолеты Ил-76 доставляют гуманитарные грузы и продовольствие в различные точки планеты…
Реферат