Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание ситуации. 
Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PROXIMA" — филиал нижегородской компьютерной фирмы. Целевую аудиторию магазина составляют главным образом физические лица с доходом выше среднего и юридические лица. После произошедшего казуса с объявлением «Навигатор» объявил «Солнечный удар по ценам» и рассказал, где находится «Место встречи компьютеров и людей». На момент открытия компьютерного салона «Девятый БИТ» продажей компьютеров в… Читать ещё >

Описание ситуации. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На момент открытия компьютерного салона «Девятый БИТ» продажей компьютеров в г. Кстово занималось две фирмы — ООО «Навигатор» и фирма «PROXIMA».

На сегодняшний день в г. Кстово существует четыре магазина-салона, занимающиеся розничной продажей компьютеров и периферией к ним.

Бесспорным лидером среди компьютерных салонов является «Навигатор» — это один из лучших компьютерных магазинов в городе. Салон пользуется доверием у жителей города благодаря своему длительному (по сравнению с другими салонами) существованию — 2 года. Магазин имеет широкий ассортимент товаров, средний уровень цен, а также удобное месторасположение в центре города.

«PROXIMA» — филиал нижегородской компьютерной фирмы. Целевую аудиторию магазина составляют главным образом физические лица с доходом выше среднего и юридические лица.

Единственным и самым главным источником информирования горожан о товарах или услугах фирмы является районная газета «Земляки». Отличительной особенностью данного СМИ является ее бесплатное распространение — «в каждый дом», поэтому рекламную кампанию фирмы-конкурента можно отследить без проблем — достаточно посмотреть подшивку газеты.

До появления салона «Девятый БИТ» рекламные модули фирм-конкурентов в «Земляках» появлялись редко и без особо интересных предложений. Однако после открытия магазина «Девятый БИТ» вкус конкурентной борьбы попробовали все участники компьютерной гонки.

Как уже описывалось выше, с момента своего появления «Девятый БИТ» стал позиционироваться на рынке как «магазин доступных цен». Благодаря тому, что цены в магазине являются самыми низкими в городе, фирмы-конкуренты стали терять часть своих клиентов.

Для привлечения новых клиентов «Навигатор» стал давать рекламное объявление, содержащее предложение о покупке компьютера Intel Core i7 за 17 399 рублей (сумма существенно ниже чем есть на самом деле. Представленная в рекламе конфигурация компьютера (от процессора до памяти) сильно отличается от конфигурации «стандартного» Intel Core i7).

Рекламное объявление «Навигатора» не изменялось в течении 2-х недель, пока в одном из номеров газеты «Земляки» потребитель не увидел три практически одинаковых объявления о возможности покупки компьютера Intel Core i7 за определенную сумму, а именно в «Навигаторе» сумма составляла 12 399 рублей, в «PROXIMA» -11 500 рублей, «Девятый БИТ» предлагал совершить покупку за 9 249 рублей. Таким образом, «Навигатор» оказался в невыгодном положениис самыми высокими ценами.

После произошедшего казуса с объявлением «Навигатор» объявил «Солнечный удар по ценам» и рассказал, где находится «Место встречи компьютеров и людей».

Салон «PROXIMA» также выдвинул достаточно интересное предложение: при покупке 2-х компьютеров и более скидка 5% на каждый.

Магазин «Компас» предложил купить «специальный» компьютер и получить за это в подарок сканер. Однако, стоимость компьютера в «Компасе» (даже с подарком) существенно выше, чем стоимость компьютера лучшей конфигурации со сканером в магазине «Девятый БИТ».

В отличие от фирм-конкурентов салон «Девятый БИТ» не стал выдвигать аналогичные предложения, и ограничился одной фразой, которая использовалась в рекламном объявлении на протяжении месяца: «КОМПЬЮТЕРЫ БЕСПЛАТНО не бывают. Дешевле тоже».

Наступление нового сезона раскроет не только креативные возможности фирм, стремящихся занять свою нишу на компьютерном рынке, но и, возможно, расставит акценты в несколько ином порядке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой