Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание продукта. 
Создание и управление турфирмой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, в данном разделе необходимо упомянуть о том, что одним из направлений деятельности фирмы является оформление заграничных паспортов, а также виз в основные европейские страны. Кроме того, если клиент не пожелает покупать целый тур, возможным является вариант заказа для него авиа или железнодорожных билетов и бронирование мест в отелях. Жизненный цикл приобретает в долгосрочном… Читать ещё >

Описание продукта. Создание и управление турфирмой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выявлении приоритетных направлений по отправке туристов необходимо ориентироваться на результаты маркетинговых исследований, согласно которым фирме следует ориентироваться на следующие приоритетные направления:

  • — отдых в Турции (период сезона);
  • — отдых в Греции,
  • — отдых в Болгарию; (период сезона),
  • — отдых в Чехии; (круглый год),
  • — отдых в Египте; (период сезона),
  • — отдых в экзотических странах: Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Венесуэла, Аргентина, Бразилия (круглый год).

Ассортимент достаточно широк. По этим направлениям пока намечено работать в качестве турагента, продавая туры других туроператоров на основании заключенных с ними договоров комиссии. Углублять ассортимент (т.е. производить продукт, рассчитанный, например, на разный уровень дохода потребителей) представляется целесообразным по одному направлению — Турции, Болгарию. Остальные направления рассчитаны только на людей с высоким уровнем дохода. Что же касается Турции и Болгарии, то отдых в этой стране доступен и среднему классу.

Кроме того, в данном разделе необходимо упомянуть о том, что одним из направлений деятельности фирмы является оформление заграничных паспортов, а также виз в основные европейские страны. Кроме того, если клиент не пожелает покупать целый тур, возможным является вариант заказа для него авиа или железнодорожных билетов и бронирование мест в отелях.

Важнейшими группами факторов, влияющих на конкурентоспособность любого продукта, являются цена продукта, его качество, и особенности продвижения и рекламы. По каждой группе факторов фирма обладает рядом преимуществ, которые представлены в Таблице 9.

Таблица 9. Конкурентоспособность продукта.

Параметр

Плюсы фирмы.

ЦЕНА.

При условии упрощенной системы налогообложения появляется возможность варьирования ценой;

КАЧЕСТВО.

Работа с надежными партнерами;

Гарантии качества — договор с клиентом, послепродажное обслуживание;

Интерьер офиса, внешний вид и профессионализм сотрудников.

РЕКЛАМА.

Постоянная напоминающая реклама в основных газетах Санкт-Петербурга, сайтах, афишах.

Таким образом, можно надеяться, что предлагаемый фирмой продукт окажется достаточно конкурентоспособным и обеспечит фирме прочное положение на рынке.

Жизненный цикл приобретает в долгосрочном стратегическом планировании все большее значение. Изучение жизненного цикла продукта дает возможность предвидеть вероятные изменения в желаниях потребителей, росте конкуренции, объеме продаж и соответственно вносить необходимые изменения в план.

Рассматривая вопрос о жизненном цикле продукта, уместно применить к каждому направлению матрицу Бостонской консультационной группы [10, с.549]. Направления можно разбить на четыре группы следующим образом:

«Звезды» (то есть направления, характеризующиеся увеличивающейся долей рынка и высокими темпами роста): Турция, Экзотические страны.

«Коровы» (направления с большой долей рынка, с большой прибылью, однако не развивающиеся), Греция, Болгария, Египет.

«Вопросы» (направления с хорошими темпами роста, при благоприятных обстоятельствах превращающиеся в «звезды»): Чехия.

«Хромые утки» (умирающие направления): в перспективе сюда переместится Испания.

Поскольку основным профилем деятельности фирмы в рамках выездного туризма является отдых в различных дестинациях, фактор сезонности приобретает весьма большое значение.

Легко заметить, что основная деятельность фирмы приходится на сезон и экзотические страны. Возможно, в будущем необходимо будет усиливать какие-нибудь зимние направления — туры в горнолыжные курорты.

Описание продукта. Создание и управление турфирмой.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой