Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стадия насыщения. 
Жизненный цикл ресторанного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

O Увеличение объема продаж. Объем продаж увеличить, стимулируя более интенсивное потребление товара, убеждая покупателей в необходимости более частого его использования и разрабатывая новые, разнообразные возможности и способы применения. Не менее важны и повышение качества товара, придание ему новых свойств, улучшение внешнего оформления. O Увеличение числа покупателей. Этого можно достичь… Читать ещё >

Стадия насыщения. Жизненный цикл ресторанного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для нее характерно прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства.

На стадиях зрелости и насыщения можно использовать различные маркетинговые стратегии.

  • o Увеличение числа покупателей. Этого можно достичь следующими способами: завоевать доверие потребителей, не пользующихся товарами; выйти на новые сегменты рынка, выделяемые по географическому, демографическому или иному признаку, где используют аналогичный товар, но другой марки; привлечь на свою сторону покупателей компаний-конкурентов.
  • o Увеличение объема продаж. Объем продаж увеличить, стимулируя более интенсивное потребление товара, убеждая покупателей в необходимости более частого его использования и разрабатывая новые, разнообразные возможности и способы применения. Не менее важны и повышение качества товара, придание ему новых свойств, улучшение внешнего оформления.

Характеристика потребителей по сегментам рынка.

Сегмент рынка.

Характеристика потребителей сегмента.

Суперноваторы.

Склонны к риску, эксперименту, обладают высоким социальным статусом Входят в высшую группу по доходам Жители городов.

Новаторы.

Имеют сходные с суперноваторами характеристики, но в меньшей степени склонны к риску.

Обычные потребители.

Избегают риска Отсутствует чувство лидерства Чаще являются жителями небольших городов или сельских районов.

Консерваторы.

Осторожны, не любят изменений Чаще являются представителями мал о престижных профессий Входят в группу с относительно низкими доходами.

Суперконсерваторы.

Относятся подчеркнуто отрицательно к любым изменениям Как правило, лишены творческого воображения Могут принадлежать к слоям с высокими и низкими доходами.

Приверженцы марки.

Склонны к «фирменному» образу жизни. Как правило, обладают высокими доходами Чаще являются лицами старше 40 лет Готовы переплачивать за престижные товары.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой