Другие работы
Данный метод имеет много общего с гибкой сегментацией, здесь также применяется сопряженный анализ. В типичном подходе сопряженного анализа разрабатывается матрица полезности. Она может использоваться как исходная база для описания профиля некоторых предполагаемых (априори) сегментов (например, пользователи и непользователи товара) или альтернативно — для программы кластеризации, которая в итоге…
Дипломная C17H35- COOH стеариновая кислота Известно, что мыла обладают поверхностной активностью — они снижают поверхностное натяжение воды. Мыла представляют собой эмульгирующие вещества, превращающие смесь масла и воды в устойчивую эмульсию. Моющая способность мыл зависит от их эмульгирующих свойств, а также от способности понижать поверхностное натяжение. Мыло в воде подвергается гидролизу…
Курсовая Для поддержания приверженности клиентов к созданному интернет — ресурсу стоит задуматься о программах лояльности. Эта задача решается применением известных методов работы с покупателями: предоставлением скидок, бонусов, специальных предложений и возможности участия в дисконтных программах, организуемых как производителями и дистрибьюторами, так и самой аптекой. В этом случае на сайте логично…
Курсовая Именно поэтому я считаю, что контроль качества мясных полуфабрикатов является важнейшим составляющим в мясоперерабатывающей деятельности, особенно при том условии, что потребители предпочитают отечественных производителей, считая их продукцию наиболее качественной. Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время производство мяса и мясопродуктов становится перспективным для инвесторов…
Реферат Гипотеза данной работы является доказательство влияния социальных роликов знаменитых брендов на общество, и увеличение заинтересованности в данном бренде. Цель курсовой работы рассмотреть использование технологий в рекламе знаменитых брендов с использованием привлечения общества к социальным проблемам. Брендинг — создание отношений между поставщиком и потребителем, выходящих за рамки отдельных…
Реферат Закупочная цена определяется в значительной мере конкурентоспособностью товаров производственного назначения и создает потребительские предпочтения для изготовителей продукции и исполнителей услуг, в том числе посредников. Причем привлекательность цены устанавливается в комплексе с основополагающими характеристиками потребительной стоимости. Зачастую гибкая система скидок, снижающих закупочную…
Реферат Сегментирование рынка — это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции перерабатывающими предприятиями, то есть дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на те или иные продовольственные товары. Спрос на продукцию ОАО «Вологодский завод строительных конструкций…
Реферат Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя…
Реферат Сегментация рынков; характеризует группы потребителей по их реакции на комплекс маркетинга и определяет целесообразность дифференциации цен; К третьей группе относят конкурентов, которые определяют уровень цен по отрасли и поэтому их цены используются в качестве отправной точки. Эластичность спроса; характеризует реакцию потребителей на изменение цен и определяет целесообразность повышения или…
Реферат Существует пять известных концепций, на основе которых и происходит управление маркетингом Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003. Они возникли в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены, происшедшие в течение XX века. Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделить…
Реферат Принцип прогнозирования — это основополагающий постулат, на основе которого осуществляется любая изыскательская работа в области прогнозирования развития систем (Писарева). Принцип системности прогнозирования Системность в прогнозирований означает требование взаимоувязанности и соподчиненности объекта, фона и элементов прогнозирования. Эффективность (рентабельность) прогнозирования определяет…
Реферат Организационная структура ОАО «Авангард» по принципу своего построения является линейно-функциональной. Е основу составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам предприятия (производство, исследования и разработки, финансы, персонал, маркетинг и т. д.). По каждой из них сформировалась иерархия служб («шахта…
Реферат И всё же методика расчета цен на основе наценок остаётся популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее…
Реферат Ушакова Т. Н., Раевский А. М. О возможности экстренного установления межсловесных временных связей у человека / Т. Н. Ушакова, А. М. Раевский? Журн. ВНД, т. ХХ1, № 5, 1971. Заморина О. В. Особенности восприятия подтекста в рекламных и художественных текстах: Языковое сознание и текст / О. В. Заморина? Пермь: Изд-во Пермск. ин-та, 2004. Зильберт Б. А. Социо-психологическое исследование текстов…
Реферат Бизнес-план представляет собой письменное, аргументированное обоснование необходимости и экономической эффективности привлечения денежных средств из внешних источников и особенно важен при открытии нового дела или разработке предпринимательского проекта. Маркетинговый план, в свою очередь, является основой для разработки бизнес-плана и при его утверждении включается в качестве сопровождающего…
Реферат