Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вестник электронных и печатных СМИ «Выпуск № 7 «И. А. Ермакова. СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. С.197−198. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. … канд. филол. наук. М., 2001. Электронный ресурс] А. Д. Кривоносов «PR-текст в системе публичных коммуникаций… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ридерз Дайджест. Апрель, 2005.

2. Петров О. В. Риторика. — М.: Проспект, 2004.

3. Новиков Л. А. Искусство слова. — М.: Педагогика, 1982.

4. Имшинецкая И. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ, «Академия рекламы» М.: РИП-холдинг, 2004.

5. «Вестник электронных и печатных СМИ «Выпуск № 7 «И. А. Ермакова. СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ.

6. Бердышев С. Н. PROMO без проблем. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

7. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — С. 33.

8. Харрис Г. Слово на вес золота. — М.: Вершина, 2003. — С. 97−98.

9. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002. — С. 123.

10. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003. Электронный ресурс Evartist // http://evartist.narod.ru/text14/16.htm.

11. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150−157.

12. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. М., 2008.

13. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. С. 58.

14. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. С.197−198.

15. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. … канд. филол. наук. М., 2001.

16. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

17. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009. С.6−7.

18. Aronson M., Spetner D., Ames C. The Public Relations Writer’s Handbook: The Digital Age. John Wiley and Sons. San Francisco, 2007. P. 5.

19. Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // http://www.mediascope.ru/node/567.

20. [Электронный ресурс] А. Д. Кривоносов «PR-текст в системе публичных коммуникаций» http://pr.web-3.ru/prtexts/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой