1. Ридерз Дайджест. Апрель, 2005.
2. Петров О. В. Риторика. — М.: Проспект, 2004.
3. Новиков Л. А. Искусство слова. — М.: Педагогика, 1982.
4. Имшинецкая И. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ, «Академия рекламы» М.: РИП-холдинг, 2004.
5. «Вестник электронных и печатных СМИ «Выпуск № 7 «И. А. Ермакова. СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ.
6. Бердышев С. Н. PROMO без проблем. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
7. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — С. 33.
8. Харрис Г. Слово на вес золота. — М.: Вершина, 2003. — С. 97−98.
9. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002. — С. 123.
10. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2003. Электронный ресурс Evartist // http://evartist.narod.ru/text14/16.htm.
11. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150−157.
12. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. М., 2008.
13. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. С. 58.
14. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. С.197−198.
15. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. … канд. филол. наук. М., 2001.
16. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.
17. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009. С.6−7.
18. Aronson M., Spetner D., Ames C. The Public Relations Writer’s Handbook: The Digital Age. John Wiley and Sons. San Francisco, 2007. P. 5.
19. Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // http://www.mediascope.ru/node/567.
20. [Электронный ресурс] А. Д. Кривоносов «PR-текст в системе публичных коммуникаций» http://pr.web-3.ru/prtexts/.