Другие работы
Исследование было начато с изучения проблем и ресурсов спортивно-гостиничного комплекса, анализа рынка. Это позволило более компетентно выявить особенности компании и ее конкурентов, а также внешние проблемы, влияющие на маркетинговый потенциал компании. Следующим этапом в работе стало изучение деятельности исследуемого бренда, его имидж и товарное предложение, а также рассмотрение сильных…
Дипломная Данного вида пасты насыщают зубы полезными минералами, предотвращают рост кариесогенных бактерий, а также борются с образованием зубного налета. Для укрепления зубов в подобные пасты добавляют соединения фтора. Рекомендованы при повышенной подверженности кариесу, а также в качестве восстановительной терапии после отбеливания зубов. Пасты против чувствительности зубовСуществуют специальные зубные…
Курсовая Второй фактор — это контактный персонал организации. Поведение контактного персонала прямо влияет на процесс оказания услуги. Контактный персонал выступает своеобразным маркетологом по совместительству и носителем незапланированных маркетинговых коммуникационных обращений, он оказывает услуги в соответствии со стандартами качества организации. Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда («сервакшн"-модель…
Реферат Кулыгина, И. А. Управление персоналом: учебное пособие / И. А. Кулыгина, Н. А. Каширин, Д. Ю. Пименов. — 2-е изд., испр. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2012. Косаренко Н. Н., Макаренков Н. Л. Персонал организации: основные принципы управления и правового обеспечения. // — М.: НИБ — М, 2010. — С. 84. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов / В. И. Кнорринг. — 3-е…
Реферат Тактарова Т. А. Ценообразования. — М.: Финансы и статистика, 2005. Баздникин А. С. Цены и ценообразования: — М.: Юрат — Издат, 2005. Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» — М.: БЕК, 1997. Маренков Н. Л. Ценообразования. — Ростов н/Д: Фенике, 2005. Голощаков Н. А. Цены и ценообразования: — М.: Приор, 2004. Семенов В. М. и др. «Экономика предприятия». Москва, 1996. Рыночная экономика. 1000…
Реферат Стоимость коммунальных услуг рассчитывается по площади. Общая стоимость по этим статье — 0,63 тыс. р. в месяц. Затраты на электроэнергию рассчитываются исходя из стоимости 0,5 тыс. р. в мес., то есть за стартовый период эта статья расходов составит 1,5 тыс. р. Зарплата включает в себя все расходы на содержание персонала: трех системных администраторов, технического администратора, трех охранников…
Реферат Все три показателя рентабельности за анализируемый период, приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организацией получена как прибыль от продаж, так и в целом прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за данный период. Далее в таблице представлены три основные показателя, характеризующие рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность…
Реферат Благодаря внедрению завтраков — добавляются потребители живущие в близ лежащих домах, с удовольствием завтракающие в кофейнях, так же потребители работающие в непосредственной близости, не успевшие позавтракать дома. Так же в кофейнях существуют специальные предложения, бизнес-ланчи, завтраки. Благодаря этому кофейни привлекают дополнительную целевую аудиторию. Благодаря внедрению бизнес…
Реферат Корпоративный журнал «Газпром» — М.: Издание «Газпром», 2013 г. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга, «Вильямс», 2010.-300с. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: Аст, 2011.-220с. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и Россия. 2012 г. Данченок Л. Маркетинг: Учебник и практикум., Юрайт., 2013.-486с. Моргунов В. Международный маркетинг., Дашков и К., 2013.-184с. Егоров Ю…
Реферат Чтобы банковская интернет-реклама дала высокие результаты, необходимо определить целевую аудиторию продукта, проанализировать деятельность конкурентов и выбрать конкретные инструменты: контекстную рекламу в ведущих поисковых системах Рунета (Яндекс, Google, Рамблер), продвижение и оптимизацию сайта, медийную реклама, размещение статей на популярных ресурсах банковской тематики: Bfm.ru, Finam.ru…
Реферат Функции фирмы: осуществление активной маркетинговой деятельности, сбор информации; исследование рыночного спроса и конкурентов; поиск наиболее выгодных поставщиков и крупных потребителей. Относительно стимулирования покупателей в ООО «Элекам» используются различные средства стимулирования, например, при покупке нескольких пар обуви покупатель получает скидку в цене. Для стимулирования собственных…
Реферат Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15−20 визуальных контактов. Именно…
Реферат Гиннесс намеренно отказался от метода суггестии, то есть внушения — в роликах и плакатах этой компании не встретишь навязывания продукта, убеждения. Лишь тонкий юмор и право выбирать — быть с Гиннессом или не быть с ним. А на стороне Гиннесса — все понимающие люди, так что. выбор за тобой, мой покупатель! И этот приём оказался намного эффективнее, чем обыкновенное прямое настойчивое воздействие…
Реферат В заключении можно сказать, что цель изучения и анализа ассортимента продукции ОАО «Кондитерская фабрика» достигнута. Изучив товарный ассортимент предприятия, было выявлено, какая группа товаров приносит прибыль предприятию, а какая — убытки. Таким образом, управление ассортиментом является важным методом обеспечения конкурентоспособности товаров за счет формирования рационального ассортимента…
Реферат Сообщение, которое ООО «Китайский центр здоровья» доносит до потенциальной целевой аудитории, заключается в следующем: «Наши клиенты имеют уникальную возможность пройти курс лечения методами китайской медицины, не выезжая за пределы города». Анализ конкурентов позволил выявить наиболее сильных игроков на рынке. В свою очередь, анализ потребителей дает возможность узнать о мнении клиентов…
Реферат